Действующий

Об областной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 23.12.2011 N 297



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК РАБОТНИКОВ

(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 17.05.2019 N 334)



1. Областная комиссия по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников (далее - Комиссия) создается в целях установления трудового стажа работников, трудовые книжки которых утрачены работодателем в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).


2. В состав Комиссии включаются представители органов государственной власти, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.


3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ростовской области и настоящим Положением.


4. Задачей Комиссии является установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы работника у работодателя, массово утратившего трудовые книжки в результате чрезвычайной ситуации.


5. Комиссия имеет право:


запрашивать у государственных органов, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы и информацию;


приглашать на заседания Комиссии должностных лиц и представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.


6. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.


7. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы работника у данного работодателя осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (трудовой договор, справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.д.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.


8. Документы, подтверждающие трудовой стаж, представляются работодателем в 2 экземплярах (оригинал и копия) вместе с заявлением на имя председателя Комиссии.


9. Срок рассмотрения заявления - 1 месяц.


10. В случае если работник до поступления к данному работодателю уже работал, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.


11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными при участии в них более половины от общего числа ее членов или их официальных представителей.