ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК РАБОТНИКОВ
(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 17.05.2019 N 334)
1. Областная комиссия по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников (далее - Комиссия) создается в целях установления трудового стажа работников, трудовые книжки которых утрачены работодателем в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).
2. В состав Комиссии включаются представители органов государственной власти, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ростовской области и настоящим Положением.
4. Задачей Комиссии является установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы работника у работодателя, массово утратившего трудовые книжки в результате чрезвычайной ситуации.
5. Комиссия имеет право:
запрашивать у государственных органов, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы и информацию;
приглашать на заседания Комиссии должностных лиц и представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
6. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
7. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы работника у данного работодателя осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (трудовой договор, справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.д.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.
8. Документы, подтверждающие трудовой стаж, представляются работодателем в 2 экземплярах (оригинал и копия) вместе с заявлением на имя председателя Комиссии.
9. Срок рассмотрения заявления - 1 месяц.
10. В случае если работник до поступления к данному работодателю уже работал, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными при участии в них более половины от общего числа ее членов или их официальных представителей.