Действующий

О СОЗДАНИИ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССЕКРЕЧИВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ (с изменениями на: 30.04.2014)

4. Организация работы комиссии


4.1. Председателем комиссии является заместитель Губернатора Ростовской области - руководитель аппарата Правительства Ростовской области, заместителями председателя комиссии - председатель комитета по управлению архивным делом Ростовской области и начальник отдела безопасности Правительства Ростовской области, ответственным секретарем комиссии - директор государственного казенного учреждения Ростовской области "Центр документации новейшей истории Ростовской области".

4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом работы, утвержденным председателем комиссии.

4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов.

4.4. Ответственный секретарь формирует повестку дня заседания комиссии, осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседанию, организует проведение заседаний и обеспечивает протоколирование.

4.5. Решение на заседании комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывают председатель комиссии и ответственный секретарь. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

4.6. Для проведения экспертизы на предмет рассекречивания и продления сроков засекречивания архивных документов в государственных архивах Ростовской области могут быть созданы рабочие (экспертные) группы из сотрудников архивов, имеющих допуск к государственной тайне, и назначены секретари рабочих (экспертных) групп. Положения и регламенты рабочих (экспертных) групп утверждаются решением комиссии.

4.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет комитет по управлению архивным делом Ростовской области. Подготовка архивных документов к рассмотрению на предмет рассекречивания и представление их в комиссию возлагаются на руководителей архивных учреждений Ростовской области.

4.8. Работа комиссии осуществляется с соблюдением требований по соблюдению режима секретности.

4.9. Результаты работы комиссии оформляются актами, которые подписываются членами комиссии и утверждаются заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области.

4.10. Копии актов направляются руководителю архивного учреждения, представившему документы на рассекречивание, для проведения комплекса работ по техническому оформлению результатов рассекречивания. В необходимых случаях решения комиссии доводятся до сведения соответствующих органов государственной власти и граждан.

4.11. Решение комиссии является обязательным для архивного учреждения и служит основанием для снятия грифа секретности и внесения изменений в учетные документы.

Начальник общего отдела
Правительства
Ростовской области
М.В.ФИШКИН