Недействующий

О порядке организации финансирования расходов областного бюджета, связанных с содержанием автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, СВЯЗАННЫХ С СОДЕРЖАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ


Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также иными нормативными правовыми актами и нормативно-методическими документами, действующими в сфере дорожного хозяйства.

1. Основные Положения

1.1. Положение о порядке организации финансирования расходов областного бюджета, связанных с содержанием автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них (далее - Положение), устанавливает единый порядок планирования, организации финансирования, организации работ, приемки работ, оценки качества работ, уровня содержания автомобильных дорог, расчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

подрядчик - юридическое или физическое лицо, ответственное за обеспечение заданного уровня содержания автомобильных дорог (участка дороги) или непосредственный производитель работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, действующий на основе государственного контракта;

уровень содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них - показатель, отражающий определенное состояние конструктивных элементов автомобильной дороги, которое определяется полнотой и качеством выполнения работ по содержанию дорог;

допустимый уровень содержания автомобильных дорог - уровень содержания, обеспечивающий допустимый уровень безопасности движения в соответствии с ГОСТом Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения". Допускаются факты временного ограничения или временного прекращения движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания. Дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП) с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог, отсутствуют;

средний уровень содержания автомобильных дорог - уровень содержания, обеспечивающий поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше допустимого. Состояние конструктивных элементов, зависящее от содержания, не вызывает необходимость временного ограничения или прекращения движения автотранспортных средств. ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог, отсутствуют;

высокий уровень содержания автомобильных дорог - уровень содержания, обеспечивающий поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на максимально возможном уровне для сложившегося транспортно-эксплуатационного состояния дороги. Автомобильная дорога и каждый ее конструктивный элемент содержатся в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог, отсутствуют;

оценка уровня содержания автомобильной дороги - процесс выявления соответствия фактических показателей, влияющих на уровень содержания автомобильной дороги, требованиям, предъявляемым к ней нормами и правилами, определение степени достижения запланированного ранее и зафиксированного в государственном контракте на содержание автомобильных дорог уровня содержания автомобильных дорог, на основании которого, в соответствии с требованиями государственного контракта, принимается решение о применении или неприменении к подрядчику специальных санкций за несоблюдение условий контракта на содержание дорог.

2. Планирование ассигнований областного бюджета

на содержание автомобильных дорог общего пользования

регионального и межмуниципального значения и искусственных

сооружений на них

2.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них осуществляется в соответствии с нормативами финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них и правилами расчета размера ассигнований областного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них всех категорий.

2.2. Нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них рассчитаны на высокой уровень содержания. При финансировании содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в объемах менее нормативного уровень содержания может планироваться высоким, средним и допустимым.

2.3. Объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них отражаются в Областной долгосрочной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010-2014 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 27.11.2009 N 626.

3. Планирование работ по содержанию автомобильных дорог

общего пользования регионального и межмуниципального

значения и искусственных сооружений на них

3.1. Министерство транспорта Ростовской области в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда, направляемых на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, распределяет ассигнования по видам работ на:

содержание автомобильных дорог, включающее в себя нормативные циклические работы по содержанию, объемные работы по ликвидации возникающих в процессе эксплуатации дороги дефектов элементов автомобильных дорог, содержание освещения дорог, установку дорожных ограждений, знаков, элементов благоустройства, разметку автомобильных дорог;

содержание искусственных сооружений, включающее в себя работы по надзору, уходу, профилактике и планово-предупредительному ремонту искусственных сооружений, содержание освещения искусственных сооружений, установку мостовых ограждений;

охрану искусственных сооружений;

прочие работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений: диагностику, обследование, паспортизацию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, составление проектов содержания искусственных сооружений, составление проектов организации дорожного движения, составление землеустроительных дел.

В случае производственной необходимости, с целью оптимизации работ по содержанию дорог и искусственных сооружений на них возможно объединение различных видов работ по содержанию в рамках одного государственного контракта либо выделение отдельного вида работ в отдельный государственный контракт.

3.2. Виды работ, периодичность проведения цикличных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них определяются установленным государственным контрактом уровнем содержания автомобильной дороги.

3.3. Государственные контракты по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в зависимости от срока действия могут быть долгосрочными (заключаться на два и более года) либо заключаться сроком на один год в соответствии с условиями размещения государственных заказов.