Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 02.04.2015)


Приложение N 3
к Порядку проведения
мониторинга и контроля выполнения
государственных заданий
государственными учреждениями
Ростовской области

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КНИГИ ОБРАЩЕНИЙ

1. Ведение книги обращений является обязательным для всех Учреждений, предоставляющих государственные услуги (выполняющих работы).

2. Книга обращений регистрируется органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью его руководителя. На заглавном листе книги обращений указываются адрес и номера телефонов соответствующего органа исполнительной власти согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3. Книга обращений должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг (работ) месте. Книга обращений должна предъявляться по первому требованию.

4. Потребителю услуг, желающему внести запись в книгу обращений (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку), должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены ручка и место для ведения записи.

5. Руководитель Учреждения обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в книгу обращений запись, разобраться в сложившейся ситуации, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе Учреждения.

6. По итогам рассмотрения записи руководитель Учреждения обязан сделать в книге обращений отметку о принятых мерах и в пятидневный срок направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.

7. Копии ответов получателям бюджетных услуг хранятся у руководителя Учреждения в течение года с момента обращения.

8. В случае если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем недостатков или реализации его предложений требуется более пяти дней, то руководитель Учреждения устанавливает для этого необходимый срок (но не более двадцати дней), о чем делает в книге соответствующую отметку.

9. В случае если вопрос не может быть решен силами Учреждения, руководитель Учреждения выносит его на рассмотрение органа исполнительной власти и ставит об этом в известность заявителя.

10. Орган исполнительной власти обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения книг обращений во всех подведомственных Учреждениях.

11. На работников Учреждения, виновных в нарушении установленного порядка ведения книги обращений и рассмотрения обращений потребителей, могут быть наложены дисциплинарные взыскания.

12. Книга обращений ежегодно проходит перерегистрацию в органе исполнительной власти.