Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 02.04.2015)

2. Направления мониторинга

2.1. Мониторинг проводится по следующим направлениям:

соответствие объема предоставленных учреждением государственных услуг показателям, установленным в государственном задании;

соответствие фактических значений показателей качества оказания государственных услуг плановым значениям, установленным в государственном задании;

соотношение нормативных и фактических затрат на оказание единицы государственной услуги;

соответствие объема выполненных учреждением работ показателям, установленным в государственном задании.

2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде государственных услуг показателям, установленным в государственном задании, осуществляется в результате анализа информации, представленной учреждением по форме N 1 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.3. Мониторинг соответствия фактических значений показателей качества оказания государственных услуг плановым значениям, установленным в государственном задании, осуществляется в результате анализа информации, представленной Учреждением по форме N 2 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.4. Мониторинг соотношения нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги осуществляется в результате анализа информации, представленной Учреждением по форме N 3 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.5. Мониторинг соответствия объема выполненных работ показателям, установленным в государственном задании, осуществляется в результате анализа информации, представленной Учреждением по форме N 4 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.6. Дополнительными источниками информации для проведения мониторинга являются:

проведение контрольных мероприятий, осуществляемых в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;

рассмотрение обращений граждан, поступающих:

в устной форме (звонки по "горячей линии", организованной органом исполнительной власти, а также в ходе приема граждан должностными лицами органов исполнительной власти);

в письменной форме - переданные органу исполнительной власти Ростовской области по почте, по факсу, по электронной почте, переданные в отдел корреспонденции органа исполнительной власти Ростовской области и другие;

в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы), в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.