Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 02.04.2015)

4. Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества

4.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяются индивидуально для каждого учреждения без распределения по оказываемым учреждением услугам (выполняемым работам).

К нормативным затратам на содержание данного имущества относятся:

нормативные затраты на коммунальные услуги;

нормативные затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание);

нормативные затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем ОПС);

нормативные затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;

нормативные затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения государственного задания);

нормативные затраты на уборку помещений, не связанные с оказанием государственной услуги, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

нормативные затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

нормативные затраты на приобретение топлива для котельных;

нормативные затраты на санитарную обработку помещений;

нормативные затраты на вывоз ТБО;

нормативные затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.

4.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества определяются исходя из утвержденных в установленном порядке требований к содержанию такого имущества, в том числе к содержанию общего имущества в здании, строении, сооружении, помещение в котором принадлежит на праве оперативного управления государственному учреждению Ростовской области, а также исходя из утвержденных графиков ремонта и норматива затрат на текущий ремонт. В случае отсутствия утвержденного норматива величина затрат может быть определена по средней доле затрат на ремонт к балансовой стоимости основных фондов или оборудования, сложившейся за последние три года, с учетом возможностей областного бюджета.

В случае постановки на баланс вновь принимаемого в эксплуатацию имущества, по которому отсутствуют как нормативы затрат на его содержание, так и данные о средних затратах за последние три года, величина затрат, связанных с содержанием имущества в первый год его эксплуатации, может определяться исходя из средних затрат, связанных с содержанием аналогичного по характеристикам имущества, или на основе экспертной оценки, проведенной органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Во второй год эксплуатации имущества нормативы затрат на его содержание определяются исходя из данных о затратах, произведенных в первый год эксплуатации (с учетом возможностей областного бюджета); в третий год эксплуатации - исходя из данных о средних затратах за последние два года (с учетом возможностей областного бюджета).