Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 02.04.2015)

2. Формирование и утверждение государственного задания


2.1. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Ростовской области (далее - ведомственный перечень).

Ведомственный перечень формируется в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Ростовской области, утвержденным Правительством Ростовской области.

Ведомственные перечни утверждаются органами исполнительной власти Ростовской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ростовской области, а также главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ростовской области.

(пп. 2.1 в ред. постановления Правительства РО от 18.02.2015 N 111)

2.2. При установлении для государственного бюджетного, автономного, казенного учреждения Ростовской области (далее - Учреждение) государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и к выполнению работы (работ).

2.3. При установлении для Учреждения государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

2.4. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период при формировании проекта областного бюджета и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Государственное задание формируется и утверждается в отношении:

государственных казенных учреждений Ростовской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ростовской области;

государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области - органами исполнительной власти Ростовской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области.

2.6. Государственное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением государственного задания;

условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания;

требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.7. Государственное задание устанавливается с учетом:

прогнозируемой потребности в соответствующей государственной услуге (работе), оцениваемой на основании динамики количества потребителей государственных услуг, объемов выполняемых работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг (работ);

возможностей Учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ);

показателей фактического выполнения Учреждением государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах.

2.8. В государственное задание могут быть внесены изменения в случаях:

внесения изменений в ведомственный перечень;

изменения условий оказания государственных услуг (выполнение работ);

изменения объема оказываемых государственных услуг;

изменения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по основаниям, установленным в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;