Действующий

Об организации и проведении регионального профессионального конкурса "Лидеры туриндустрии Дона" (с изменениями на 7 октября 2024 года)



3. Лист экспертной оценки по номинациям


___________________________________________________________________________

  ("Лучшая гостиница "три звезды", "Лучшая гостиница в категории от "две

                          звезды" до "без звезд")


___________________________________________________________________________

             (наименование коллективного средства размещения)

N

п/п

Оценочный показатель

Оценка (количество баллов)

1

2

3

1.

Темп роста объема налоговых платежей в бюджеты всех уровней (в соответствии с данными, указанными в информационной справке):

от 100 до 110 процентов - 1 балл;

от 111 до 120 процентов - 2 балла;

более 120 процентов - 3 балла

2.

Темп роста среднемесячной заработной платы работников (в соответствии с данными, указанными в информационной справке):

от 101 до 105 процентов - 1 балл;

от 106 до 110 процентов - 2 балла;

более 110 процентов - 3 балла

3.

Удельный вес в штате работников, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование в сфере туризма, в текущем году (в соответствии с данными, указанными в информационной справке):

от 1 до 15 процентов - 1 балл;

от 16 до 50 процентов - 2 балла;

более 50 процентов - 3 балла

4.

Темп роста числа ночевок за два года, предшествующих текущему году (по данным статистической отчетности):

от 100 до 105 процентов - 1 балл;

от 106 до 110 процентов - 2 балла;

более 110 процентов - 3 балла

5.

Наличие свидетельства о присвоении категории гостинице или иному средству размещения в системе классификации объектов туристской индустрии - 3 балла

6.

Наличие бассейна - 2 балла

7.

Наличие форменной одежды для персонала - 1 балл

8.

Наличие парковки - 3 балла

9.

Работа службы приема и размещения 24 часа - 3 балла

10.

Наличие системы кондиционирования воздуха - 1 балл

11.

Доступ к интернету на всей территории отеля - 1 балл

12.

Услуги по аренде автомобиля - 1 балл

13.

Наличие ресторана и банкетных залов - 3 балла

14.

Наличие телефона в номере для связи с персоналом - 1 балл

15.

Наличие в рекламных материалах о гостинице, на официальном сайте и на учетных записях (аккаунтах) социальных сетей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об историко-культурном потенциале Ростовской области, ее туристских центрах - 3 балла

16.

Участие в туристских конгрессно-выставочных и конкурсных (рейтинговых) мероприятиях за два последних года, включая текущий год:

от 3 до 5 мероприятий - 1 балл;

от 6 до 10 мероприятий - 2 балла;

от 11 и более мероприятий - 3 балла

17.

Оценка официального сайта участника конкурса по состоянию на момент проведения конкурса:

17.1.

Наличие на официальном сайте системы онлайн-бронирования - 2 балла

17.2.

Наличие на официальном сайте информации об официальном туристском портале Ростовской области (visitdon.ru) - 3 балла

18.

Наличие договоров с агрегаторами систем бронирования:

от 1 до 2 - 1 балл;

3 и более - 2 балла

Всего баллов