Действующий

Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Ростовской области (с изменениями на 24 октября 2022 года)



2. Полномочия управления


2.1. Управление с учетом возложенных на него полномочий осуществляет:


2.1.1. Организацию деятельности органов ЗАГС по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ростовской области в соответствии с действующим законодательством:


установление предельной численности лиц, исполняющих государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния в муниципальных образованиях;


проверку условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), документов постоянного хранения и бланков свидетельств в органах ЗАГС;


направление в течение 15 дней со дня поступления проектов актов, определяющих структуру органов ЗАГС, утверждающих положения об органах ЗАГС и их штатные расписания, замечания и предложения на указанные проекты;


подготовку письменных предписаний об устранении нарушений требований федеральных и областных законов по вопросам осуществления государственных полномочий;


получение информации, материалов и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий.


2.1.2. Контроль за исполнением органами местного самоуправления в Ростовской области переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния:


запрашивание и получение у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устной или письменной информации, материалов и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий;


рассмотрение в порядке, установленном Правительством Ростовской области, сведений об уровне профессионализма (образовании, стаже службы или работы) кандидатов для назначения на должность руководителей органов ЗАГС, а также получение в соответствии с федеральным законом персональных данных руководителей органов ЗАГС и работников органов ЗАГС, в должностные обязанности которых входит исполнение государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния и подготовка по ним заключений;


заслушивание отчетов органов ЗАГС о ходе осуществления государственных полномочий;


назначение уполномоченных должностных лиц управления для наблюдения за осуществлением государственных полномочий;


проведение плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления по исполнению государственных полномочий;


проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых по вопросам организации осуществления государственных полномочий;