5.1. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в системе "Дело". Документы, создаваемые в Правительстве области и поступающие в Правительство области на бумажном носителе, включаются в систему "Дело" после сканирования и создания электронных образов документов. Включение электронного образа документа в систему "Дело" возможно после его верификации (подтверждения соответствия электронного образа документа его подлиннику). Подтверждение соответствия электронного образа подлиннику документа осуществляется работником канцелярии с помощью электронной подписи работника, выполняющего данную процедуру.
5.2. Подтверждение соответствия распечатанного электронного документа его электронному образу подтверждается штампом канцелярии "Подписано электронной цифровой подписью" и визой сотрудника, распечатавшего документ.
5.3. Составление, оформление и согласование проектов электронных документов осуществляются по общим правилам делопроизводства, установленным в отношении аналогичных документов на бумажном носителе. Электронный документ должен иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати.
5.4. Для подтверждения подлинности электронных документов в Правительстве области используются ЭП.