Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области

4. Документация Правительства области. Общие правила оформления управленческой документации

4.1. Документация Правительства области.

Деятельность Правительства области обеспечивается системой взаимосвязанной управленческой документации. Ее состав определяется Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД) ОК 011-93, Регламентом Правительства Ростовской области, а также положениями о структурных подразделениях Правительства области.

4.2. Общие правила оформления документов.

4.2.1. При подготовке организационно-распорядительных документов применяется программа Microsoft Office Word. В документах используется шрифт Times New Roman, начертание - обычный, размер шрифта - 14 пт (при оформлении таблиц допускается 12 пт); одинарный - полуторный межстрочный интервал, выравнивание абзаца по ширине, с отступом первой строки 1,25 см. Для оформления заголовков допускается использование шрифта размером 14 - 16 пт в зависимости от размеров основного текста. В документах кавычки оформляются следующим образом: "+".

Требования к оформлению документов, представляемых на доклад Губернатору области, содержатся в Регламенте Правительства Ростовской области.

4.2.2. При оформлении официальных документов устанавливаются следующие размеры полей:

левое - не менее 20 мм;

правое - 10 мм;

верхнее - 20 мм;

нижнее - 20 мм.

4.2.3. При оформлении документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются арабскими цифрами посередине верхнего поля.

     4.3. Требования к составу и оформлению реквизитов документа.

4.3.1. При подготовке и оформлении документов в Правительстве области и областных органах исполнительной власти используются следующие реквизиты:

а)

Герб Ростовской области;

б)

наименование органа исполнительной власти;

в)

должность лица, подписавшего документ;

г)

справочные данные об органе исполнительной власти;

д)

подпись должностного лица;

е)

вид документа;

ж)

место составления или издания документа;

з)

адресат;

и)

дата документа;

к)

регистрационный номер документа;

л)

наименование документа;

м)

текст документа;

н)

ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта;

о)

отметка о наличии приложений;

п)

гриф согласования документа;

р)

гриф утверждения документа;

с)

виза;

т)

оттиск печати;

у)

отметка о заверении копии;

ф)

отметка об исполнителе;

х)

указания по исполнению документа;

ц)

отметка о контроле;

ч)

отметка об исполнении документа;

ш)

отметка о конфиденциальности.


4.3.2. Устанавливаются два варианта расположения реквизитов на бланках - угловой и продольный.

4.3.3. Герб Ростовской области помещают на бланках документов в соответствии с Областным законом от 28.10.96 г. N 32-ЗС "О Гербе Ростовской области".

4.3.4. Наименование областного органа исполнительной власти должно соответствовать наименованию, указанному в положении об этом органе. При наличии сокращенного наименования областного органа исполнительной власти его помещают в скобках ниже полного.

Над наименованием областного органа исполнительной власти указывается наименование высшего органа исполнительной власти Ростовской области - Правительства Ростовской области.

Автором документа может быть должностное лицо, представляющее орган власти.

4.3.5. Подписание служебных писем и другой корреспонденции в Правительстве области осуществляется лицами, на то уполномоченными.

В состав реквизита "Должность лица, подписавшего документ" входит наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке).

Например:


Исполнительный директор
ООО "Аквитал"                                 Личная подпись                Н.И. Киреев


или

Исполнительный директор           Личная подпись                Н.И. Киреев

При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывается.