4.1. Документация Правительства области.
Деятельность Правительства области обеспечивается системой взаимосвязанной управленческой документации. Ее состав определяется Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД) ОК 011-93, Регламентом Правительства Ростовской области, а также положениями о структурных подразделениях Правительства области.
4.2. Общие правила оформления документов.
4.2.1. При подготовке организационно-распорядительных документов применяется программа Microsoft Office Word. В документах используется шрифт Times New Roman, начертание - обычный, размер шрифта - 14 пт (при оформлении таблиц допускается 12 пт); одинарный - полуторный межстрочный интервал, выравнивание абзаца по ширине, с отступом первой строки 1,25 см. Для оформления заголовков допускается использование шрифта размером 14 - 16 пт в зависимости от размеров основного текста. В документах кавычки оформляются следующим образом: "+".
Требования к оформлению документов, представляемых на доклад Губернатору области, содержатся в Регламенте Правительства Ростовской области.
4.2.2. При оформлении официальных документов устанавливаются следующие размеры полей:
левое - не менее 20 мм;
правое - 10 мм;
верхнее - 20 мм;
нижнее - 20 мм.
4.2.3. При оформлении документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются арабскими цифрами посередине верхнего поля.
4.3. Требования к составу и оформлению реквизитов документа.
4.3.1. При подготовке и оформлении документов в Правительстве области и областных органах исполнительной власти используются следующие реквизиты:
а) | Герб Ростовской области; |
б) | наименование органа исполнительной власти; |
в) | должность лица, подписавшего документ; |
г) | справочные данные об органе исполнительной власти; |
д) | подпись должностного лица; |
е) | вид документа; |
ж) | место составления или издания документа; |
з) | адресат; |
и) | дата документа; |
к) | регистрационный номер документа; |
л) | наименование документа; |
м) | текст документа; |
н) | ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта; |
о) | отметка о наличии приложений; |
п) | гриф согласования документа; |
р) | гриф утверждения документа; |
с) | виза; |
т) | оттиск печати; |
у) | отметка о заверении копии; |
ф) | отметка об исполнителе; |
х) | указания по исполнению документа; |
ц) | отметка о контроле; |
ч) | отметка об исполнении документа; |
ш) | отметка о конфиденциальности. |
4.3.2. Устанавливаются два варианта расположения реквизитов на бланках - угловой и продольный.
4.3.3. Герб Ростовской области помещают на бланках документов в соответствии с Областным законом от 28.10.96 г. N 32-ЗС "О Гербе Ростовской области".
4.3.4. Наименование областного органа исполнительной власти должно соответствовать наименованию, указанному в положении об этом органе. При наличии сокращенного наименования областного органа исполнительной власти его помещают в скобках ниже полного.
Над наименованием областного органа исполнительной власти указывается наименование высшего органа исполнительной власти Ростовской области - Правительства Ростовской области.
Автором документа может быть должностное лицо, представляющее орган власти.
4.3.5. Подписание служебных писем и другой корреспонденции в Правительстве области осуществляется лицами, на то уполномоченными.
В состав реквизита "Должность лица, подписавшего документ" входит наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке).
Например:
Исполнительный директор
ООО "Аквитал" Личная подпись Н.И. Киреев
или
Исполнительный директор Личная подпись Н.И. Киреев
При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывается.