5.1. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в системе "Дело".
Документооборот в Правительстве области осуществляется в электронном виде по системе "Дело". Передача документов по иным каналам связи и (или) на бумажном носителе не допускается, за исключением случаев, когда федеральными или областными законами либо принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Документы, поступающие от организаций в Правительство области на бумажном носителе, включаются в систему "Дело" после сканирования и создания электронных образов документов. Включение электронного образа документа в систему "Дело" возможно после его верификации (подтверждения соответствия электронного образа документа его подлиннику). Подтверждение соответствия электронного образа подлиннику документа осуществляется работником с помощью ЭП работника, выполняющего данную процедуру.
(п. 5.1 в ред. распоряжения Правительства РО от 16.01.2014 N 1)
5.2. Подтверждение соответствия распечатанной копии электронного документа подтверждается штампом "Подписано электронной подписью" и визой работника, создавшего копию электронного документа.
(п. 5.2 в ред. распоряжения Правительства РО от 16.01.2014 N 1)
5.3. Составление, оформление и согласование проектов электронных документов осуществляются по общим правилам делопроизводства, установленным в отношении аналогичных документов на бумажном носителе. Электронный документ должен иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати.
5.4. Для подтверждения подлинности электронных документов в Правительстве области используются ЭП.