2.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий в Ростовской области" (далее - конкурсная комиссия).
2.2. Функциями конкурсной комиссии являются:
определение порядка и сроков представления документов для участия в конкурсе, а также порядка и сроков объявления результатов конкурса;
прием и рассмотрение заявлений-анкет участников конкурса и иных документов, представляемых для участия в конкурсе (далее - конкурсные документы);
определение победителей конкурса;
подведение итогов конкурса и награждение победителей конкурса.
2.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2.4. Председатель конкурсной комиссии вправе привлекать к работе конкурсной комиссии представителей научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов (с правом совещательного голоса), создавать рабочие группы.
2.5. К основным функциям председателя конкурсной комиссии относятся:
осуществление общего руководства конкурсной комиссией;
назначение заседаний конкурсной комиссии и определение их повестки дня;
подписание протоколов конкурсной комиссии.
2.6. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
2.7. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием заявлений-анкет участников конкурса и иных конкурсных документов, их обобщение и анализ, подготовку предложений к заседаниям конкурсной комиссии и рабочих групп.
2.8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
2.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами.
2.10. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет министерство внутренней и информационной политики области.