Недействующий

О Регламенте Администрации Ростовской области

VII. Порядок работы с правовыми актами Главы Администрации (Губернатора) области и Администрации области


1. Подписанные акты вместе со всеми приобщенными к ним в процессе подготовки материалами и списком рассылки передаются в службу нормативных документов для регистрации и выпуска. Правовые акты вступают в силу с даты их подписания, если иное не определено в подписанном документе и он не подпадает под действие пункта 3 статьи 64 Устава Ростовской области.

Нормативные правовые акты Главы Администрации (Губернатора) области, Администрации области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию.

2. Регистрация производится по каждому виду документа отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года.

Подпись заверяется круглой печатью службы нормативных документов.

После вступления в должность Главы Администрации (Губернатора) области начинается новая нумерация правовых актов.

Рассылка и тиражирование правовых актов осуществляется службой нормативных документов согласно листу рассылки в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Лист рассылки имеет перечень обязательных адресатов с указанием, в каком виде (бумажном, электронном) направляются копии документов, и заполняется сотрудником службы нормативных документов. Дополнительную рассылку определяет исполнитель. Рассылка в электронном виде осуществляется муниципальным образованиям, входящим в государственную автоматизированную систему "Выборы".

3. Передача копий правовых актов представителям средств массовой информации осуществляется только пресс-службой главного управления пресс-службы и информации.

4. Замена или возврат ранее разосланных документов, в случае необходимости, производится по указанию начальника общего отдела.

5. Запрещается выносить подписанные подлинники правовых актов Главы Администрации (Губернатора) области, Администрации области из службы нормативных документов.

6. Снятие копий с документов по заявкам организаций и граждан осуществляется по разрешению начальника общего отдела. Количество отснятых копий и получатель указываются в листе рассылки.

7. Ведение контрольных экземпляров правовых актов Главы Администрации (Губернатора) области и Администрации области в соответствии с положением о контрольном экземпляре осуществляет юридический комитет.

8. Подлинники подписанных документов в течение 2 лет хранятся в службе нормативных документов, а затем до 10 лет - в архиве Администрации области (далее - архив).

Для ознакомления сотрудникам аппарата Администрации области, главам муниципальных образований области, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Ростовской области они могут быть предоставлены по их требованию, другим лицам - с разрешения начальника общего отдела.

По истечении 10-летнего срока указанные документы сдаются в Государственный архив Ростовской области на постоянное хранение.