Недействующий

О Регламенте Администрации Ростовской области


XXII. Печати, бланки и штампы


1. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.

В аппарате Администрации области имеются следующие печати:

Гербовая печать - "Глава Администрации (Губернатор) Ростовской области". Ставится на документах, подписанных Главой Администрации (Губернатором) области. Хранится у начальника службы нормативных документов.

Гербовая печать - "Администрация Ростовской области". Ставится на банковских документах, договорах, соглашениях и других документах, подписанных заместителями Главы Администрации (Губернатора) области. Хранится у начальника службы нормативных документов.

Гербовая печать - "Администрация Ростовской области. Для финансовых документов". Ставится на финансовых и банковских документах, подписанных должностными лицами Администрации области, имеющими право подписи на финансовых и банковских документах. Хранится у главного бухгалтера Администрации области.

Гербовые печати ставятся: "Глава Администрации (Губернатор) Ростовской области" - на служебных удостоверениях, подписываемых Главой Администрации (Губернатором) области, "Администрация Ростовской области" (размер 30 мм) - на иных служебных удостоверениях Администрации области. Хранятся у начальника главного управления государственной и муниципальной службы, организационной и кадровой работы.

Негербовые печати с обозначениями "Администрация Ростовской области":

"Главное управление государственной и муниципальной службы, организационной и кадровой работы" - ставится на справках и в трудовых книжках.

"Общий отдел" - ставится на документах, подписываемых начальником общего отдела.

"Отдел по военно-мобилизационной работе" - ставится на документах, регламентирующих работу отдела.

"Социально-хозяйственный отдел" - ставится на командировочных удостоверениях (о прибытии, убытии) и документах, подписываемых начальником социально-хозяйственного отдела.

"Служба нормативных документов" - ставится на указах и распоряжениях Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениях и распоряжениях Администрации Ростовской области.

"Канцелярия" - ставится на телеграммах, описях отправляемых телеграмм, описях писем, отправляемых за рубеж.

"Бюро организации пропускного режима отдела безопасности" - ставится на постоянных, временных и разовых пропусках.

"Отдел безопасности" - ставится на документах, регламентирующих работу отдела.

"Отдел безопасности. Для пакетов N 1" - ставится на пакетах, в реестрах, описях, разносных книгах, на получаемую и отправляемую секретную и правительственную корреспонденцию.

"Отдел безопасности. Для пакетов N 2" - ставится в реестрах, описях на корреспонденцию, получаемую дежурным Администрации области.

Печати должны храниться в сейфах.

Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печатей в подразделениях Администрации области возлагаются на их руководителей.

2. Бланки документов, применяемые в Администрации области, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.

Бланки разрабатываются общим отделом, согласовываются по принадлежности с секретариатами, приемными заместителей Главы Администрации (Губернатора) области и утверждаются заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - управляющим делами.     

Структурные подразделения аппарата при направлении писем, как правило, пользуются бланками "Администрация Ростовской области".

Изготовленные бланки имеют нумерацию, хранятся в общем отделе и выдаются структурным подразделениям по количеству под роспись.

Заявки на выдачу бланков подаются в общий отдел не позднее чем за две недели до расхода ранее полученных.

3. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.

4. Бланки и штампы должны храниться в сейфах или закрытых шкафах.

5. Заказы на изготовление печатей и штампов подаются работниками аппарата Администрации в общий отдел на согласование, а утверждаются заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - управляющим делами.

Изготовление печатей и штампов возлагается на социально-хозяйственный отдел.