Недействующий

О Регламенте Администрации Ростовской области


IV. Служебные удостоверения Администрации области


1. Служебное удостоверение Администрации области (далее - служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение работников Администрации области, руководителей областных органов исполнительной власти и их заместителей.

2. Оформление служебных удостоверений осуществляет главное управление государственной и муниципальной службы, организационной и кадровой работы.

3. Служебное удостоверение оформляется:

заместителям, в том числе первым, Главы Администрации (Губернатора) области, руководителям областных органов исполнительной власти и их заместителям, руководителям структурных подразделений аппарата Администрации области, непосредственно входящих в его структуру, замещающим должности государственной гражданской службы категории "руководители" высшей группы, - за подписью Главы Администрации (Губернатора) области;

иным работникам Администрации области - за подписью первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области.

4. Служебное удостоверение оформляется на срок заключенного служебного контракта (трудового договора), а в случае заключения служебного контракта (трудового договора) на неопределенный срок - на срок полномочий Главы Администрации (Губернатора) области.

5. Служебные удостоверения Администрации области содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:

Герб Ростовской области;

надписи: "Администрация Ростовской области, г.Ростов-на-Дону";

цветную фотографию владельца удостоверения размером 3 x 4 сантиметра, заверенную печатью "Администрация Ростовской области" (размер 30 мм);

дату выдачи удостоверения;

срок действия удостоверения;

регистрационный номер удостоверения;

фамилию, имя, отчество владельца удостоверения;

полное наименование должности и места работы владельца удостоверения;

полное наименование должности, подпись и расшифровку подписи лица, подписавшего удостоверение, заверенные печатью соответственно Главы Администрации (Губернатора) области или Администрации области.

6. Бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строгого учета.

7. Служебное удостоверение возвращается в главное управление государственной и муниципальной службы, организационной и кадровой работы в случае увольнения его владельца или замены служебного удостоверения.

8. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется главным управлением государственной и муниципальной службы, организационной и кадровой работы в специальном журнале.

9. В случае утраты служебного удостоверения утратившее лицо принимает меры по его розыску (обращается в органы внутренних дел, бюро находок, размещает объявление в средствах массовой информации и т.п.) и безотлагательно сообщает об этом в главное управление государственной и муниципальной службы, организационной и кадровой работы.

Лицу, утратившему служебное удостоверение, в установленном порядке выдается временный пропуск в здание Администрации области.

10. Если утраченное служебное удостоверение не будет обнаружено в течение одного месяца, утратившее лицо за счет собственных средств размещает в газетах "Наше время" или "Молот" объявление о том, что удостоверение считается недействительным.

11. В отношении лица, утратившего служебное удостоверение, главным управлением государственной и муниципальной службы, организационной и кадровой работы совместно с отделом безопасности проводится служебное расследование. По результатам служебного расследования выдается новое служебное удостоверение.

12. Главам администраций муниципальных районов и городских округов области на срок их полномочий могут оформляться удостоверения Администрации области за подписью Главы Администрации (Губернатора) области. Оформление, выдача, возврат и учет указанных удостоверений осуществляются в порядке, установленном для служебных удостоверений.