ЛИСТ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ
учетного дела гражданина, претендующего на предоставление мер социальной поддержки
Ф.И.О. | |
Адрес (район, поселение, улица, дом, квартира) | |
Наличие жилья | |
1. Опись документов.
2. Заявление о постановке на учет:
в соответствии с установленной формой;
должна быть регистрация принявшего органа;
должна быть резолюция того, кому оно адресовано.
3. Заявление о предоставлении мер социальной поддержки.
4. Выписка из правового акта органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет.
5. Акт обследования жилищных условий установленной формы:
общая площадь;
жилая площадь;
собственник помещения;
состояние помещения;
количество жильцов;
заключение комиссии;
подписи всех членов комиссии, подпись заявителя.
6. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (все страницы).
7. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
8. Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией.
9. Копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи.
10. Льготное удостоверение.
11. Выписка из личного дела о составе семьи.
12. Выписка из приказа об увольнении.