Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 12.08.2010 N 113

Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 3 августа 2011 года N 484


Таблица N 1

N
п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей Программы

Единица измерения

Базовый показатель
2010 года

В том числе по годам

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель 1. Создание в Ростовской области условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей

1.

Динамика количества консультаций, полученных потребителями по вопросам защиты их прав

процентов
к значению базового показателя 2010 года

100

101,8

102,3

105,5

106,2

2.

Динамика количества потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке службами по защите прав потребителей

процентов
к значению базового показателя 2010 года

100

103,5

105,5

115,3

117,2

3.

Динамика развития сети консультационных служб по вопросам защиты прав потребителей в области

процентов
к значению базового показателя 2010 года

100

102,3

103,5

110,4

114,1

4.

Общее количество хозяйствующих субъектов, прослушавших семинары по вопросам соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей

количество человек

5059

6860

9560

10659

10659

Цель 2. Повышение уровня правовой грамотности и информированности населения в вопросах защиты прав потребителей и соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей

5.

Динамика количества выпущенных в средствах массовой информации материалов (печатных, радио-, видео-, интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей

процентов
к значению базового показателя 2010 года

100

108,2

110,3

132,7

140,0

6.

Количество учащихся образовательных учреждений области, принявших участие в занятиях по основам законодательства о защите прав потребителей

количество человек

100000

102500

104550

106645

106650

Цель 3. Стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке области

7.

Темп роста количества исследований и экспертиз товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке области

процентов к значению базового показателя 2010 года

100

110,3

112,2

130,0

132,0".



Начальник общего отдела
Администрации области
                                          М.В. Фишкин