3.1. Осуществляет прием документов, необходимых для оформления и выдачи удостоверений, снимает копии с представленных документов и заверяет их (оригиналы документов возвращаются заявителю), проводит проверку представленных документов, подготовку решения комиссии о замене удостоверений, оформляет их протоколами по установленной форме, вносит сведения в реестр учета граждан, ведет ведомости выдачи удостоверении, выдает удостоверения.
3.2. Представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:
протоколы заседаний комиссии;
заверенные в установленном порядке копии документов, послуживших основанием для принятия положительного решения о замене и выдаче удостоверений;
сведения о гражданах, которым отказано в замене удостоверений, с указанием номеров ранее выданных удостоверений, мотивированной характеристикой причин отказа;
заявку, доверенность и реестры, оформленные в установленном порядке, для получения бланков удостоверений.