2.1. Информация о проведении отбора размещается министерством сельского хозяйства и продовольствия области на сайте указанного министерства (http://www.don-agro.ru) и на сайте Администрации Ростовской области (http://www.donland.ru) не менее чем за 30 дней до даты окончания приема документов.
2.2. Для рассмотрения вопроса о субсидировании главный распорядитель создает рабочую группу по отбору организаций потребительской кооперации и сельскохозяйственных потребительских кооперативов (их союзов) на получение государственной поддержки (далее - рабочая группа).
В состав рабочей группы в обязательном порядке входят представители департамента инвестиций и предпринимательства области.
Рабочая группа правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третьих списочного состава. По результатам заседания рабочей группы оформляется протокол. Протокол подписывается руководителем и членами рабочей группы.
2.3. Ответственный секретарь рабочей группы принимает от организации заявку на субсидирование, включающую следующие документы:
2.3.1. Заявление на получение субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения части затрат в соответствии с пунктом 1.1 раздела I настоящего Положения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением описи документов, представленных на получение субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения части затрат, в соответствии с пунктом 1.1 раздела I настоящего Положения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.3.2. Копию свидетельства о государственной регистрации организации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем организации.
2.3.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию не ранее 1 и не позднее последнего числа месяца, в котором осуществляется подача документов.
2.3.4. Копии учредительных документов организации, заверенные руководителем организации.
2.3.5. Копии документов, удостоверяющих личность руководителя (председателя правления) и бухгалтера организации.
2.3.6. Справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и/или справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом по месту регистрации организации, по состоянию не ранее 1 и не позднее последнего числа месяца, в котором осуществляется подача документов.
2.3.7. Копию бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) на начало года и последнюю отчетную дату, а также за аналогичный период предыдущего года (для организаций, действующих более одного года) с отметкой налогового органа об их принятии или копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на начало года и за последний налоговый период с отметкой налогового органа по месту регистрации организации и за аналогичный период предыдущего года (для организаций, действующих более одного года).
2.3.8. Копию декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, за предыдущий год с отметкой налогового органа по месту регистрации организации.
2.3.9. Справку за предыдущий год и по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка, подписанную руководителем организации, об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, среднесписочной численности работающих в организации и среднем уровне заработной платы (нарастающим итогом с начала года).
2.3.10. Справку о членстве в ревизионном союзе в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ на месяц подачи документов за подписью руководителя ревизионного союза.
2.3.11. Расчет-обоснование для получения субсидии в целях возмещения части затрат в соответствии с пунктом 1.1 раздела I настоящего Положения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
2.3.12. Копию договора финансовой аренды (лизинга), заверенную лизингодателем, с приложением графика погашения лизинговых платежей (без учета НДС и транспортных расходов).
2.3.13. Копию акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), заверенную лизингополучателем.
2.3.14. Заверенные кредитной организацией документы (выписку из расчетного счета банка, платежные поручения), подтверждающие уплату авансового платежа и лизинговых платежей.
2.3.15. Расчет суммы субсидии на возмещение части затрат на уплату авансовых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
2.3.16. Плановый расчет суммы субсидии на возмещение части затрат текущих лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, представляются в одном экземпляре.
Заявка на субсидирование считается принятой с даты поступления всех указанных в пункте 2.3 настоящего раздела документов в рабочую группу и регистрируется с проставлением входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок сельскохозяйственных потребительских кооперативов и организаций потребительской кооперации на получение субсидии в целях возмещения части затрат в соответствии с пунктом 1.1 раздела I настоящего Положения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
2.5. Ответственный секретарь рабочей группы готовит заключение согласно критериям отбора получателей субсидии, указанным в пункте 2.7 настоящего раздела, и вносит его вместе с заявкой на субсидирование, поданной организацией, на заседание рабочей группы.
2.6. Рабочая группа принимает решение в соответствии с критериями отбора получателей субсидий.
2.7. При проведении отбора организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность не более 12 месяцев, устанавливаются следующие критерии:
2.7.1. Размер заработной платы работников по состоянию на 1 число месяца, в котором подано обращение:
на уровне величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения по Ростовской области, - 0 баллов;