3.1. Получатель субсидий ежемесячно, в соответствии с графиком представления документов, утвержденным минсельхозпродом области, представляет в минсельхозпрод области:
документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа);
расчеты размера субсидий по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Положению;
справку налогового органа по месту регистрации получателя субсидии об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
заверенную кредитной организацией и получателем субсидий выписку по расчетному счету об уплате процентов за расчетный период;
платежное поручение об уплате процентов за расчетный период, заверенное кредитной организацией;
выписку по ссудному счету (справку кредитной организации об остатке ссудной задолженности) за расчетный период, заверенную кредитной организацией.
3.2. Минсельхозпрод области формирует и передает ежемесячно для осуществления финансирования, не позднее чем за 9 рабочих дней до конца месяца, в министерство финансов области Реестр получателей субсидии из областного бюджета по инвестиционным кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
3.3. Министерство финансов области ежемесячно перечисляет минсельхозпроду области денежные средства в порядке, утвержденном постановлением Главы Администрации Ростовской области от 26.03.2001 N 132 "О порядке исполнения областного бюджета".
3.4. Минсельхозпрод области перечисляет денежные средства получателям субсидий в пределах сумм, указанных в Реестре получателей субсидий из областного бюджета по инвестиционным кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.Фишкин