1.3.1. Проекты административных регламентов исполнения государственных функций подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области по проведению экспертизы проектов административных регламентов органов исполнительной власти Ростовской области (далее - уполномоченный орган).
1.3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента исполнения государственной функции для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента исполнения государственной функции, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента исполнения государственной функции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта административного регламента исполнения государственной функции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
1.3.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом (далее - экспертиза уполномоченного органа).
1.3.4. Орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за утверждение административного регламента исполнения государственной функции, готовит и представляет на экспертизу уполномоченного органа вместе с проектом административного регламента исполнения государственной функции пояснительную записку.
В пояснительной записке к проекту административного регламента исполнения государственной функции приводится информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
1.3.5. Предметом экспертизы уполномоченного органа является соответствие проекта административного регламента исполнения государственной функции требованиям, установленным настоящим Порядком, а также оценка учета замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы.
1.3.6. Заключение на проект административного регламента исполнения государственной функции уполномоченный орган представляет в срок не более 30 рабочих дней.
Орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за утверждение административного регламента исполнения государственной функции, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
1.3.7. Проекты административных регламентов исполнения государственных функций, пояснительные записки к ним, заключение уполномоченного органа на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.