2.1. Предприятие направляет в областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителю Главы Администрации (Губернатора) области в соответствии с утвержденным распределением обязанностей и закреплением предприятий, заявку (письмо) на заключение договора аренды принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества и необходимые документы, перечень которых устанавливается минимуществом области.
2.2. Областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области в соответствии с утвержденным распределением обязанностей и закреплением предприятий, рассматривает представленные предприятием документы (копии документов) в течение 15 календарных дней с даты их поступления и по результатам рассмотрения оформляет заключение о целесообразности (нецелесообразности) согласования сделки предприятия по передаче в аренду принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества.
Областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области в соответствии с утвержденным распределением обязанностей и закреплением предприятий, вправе затребовать у предприятия другие документы, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании сделки предприятия по передаче в аренду принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества, а также в случае необходимости - вернуть представленные документы на доработку.
2.3. Заключение о нецелесообразности согласования сделки предприятия по передаче в аренду принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества оформляется областным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителем Главы Администрации (Губернатора) области в соответствии с утвержденным распределением обязанностей и закреплением предприятий, в случае, если:
1) предприятием не представлены или представлены не в полном объеме необходимые документы (копии документов), предусмотренные пунктом 2.1 настоящего раздела, а также если указанные документы не соответствуют установленным требованиям или содержат противоречивые сведения. В этом случае представленные документы возвращаются предприятию;
2) заключение договора аренды приведет к ухудшению финансово-экономического состояния предприятия либо не обеспечит достижения установленных в соответствии с действующим законодательством показателей эффективности его деятельности;
3) заключение договора аренды лишает предприятие возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом предприятия.
2.4. В случае оформления заключения о нецелесообразности согласования сделки предприятия по передаче в аренду принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области в соответствии с утвержденным распределением обязанностей и закреплением предприятий, уведомляет об этом предприятие заказным письмом (с описью вложения), в котором указывает причину отказа.
2.5. В случае оформления заключения о целесообразности согласования сделки предприятия по передаче в аренду принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области в соответствии с утвержденным распределением обязанностей и закреплением предприятий, направляет в минимущество области соответствующее заключение с приложением заявки (письма) предприятия и представленных документов, а также уведомляет предприятие об оформлении заключения о целесообразности согласования сделки предприятия по передаче в аренду принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества заказным письмом.
2.6. Минимущество области рассматривает документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего раздела, в течение 15 календарных дней с даты их поступления и по результатам рассмотрения принимает решение о согласовании сделки предприятия по передаче в аренду принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества либо об отказе в согласовании сделки предприятия по передаче в аренду принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества.
2.7. Решение об отказе в согласовании сделки предприятия по передаче в аренду принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества принимается в случае, если:
1) величина годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества в проекте договора аренды определена с нарушением требований законодательства Российской Федерации и Ростовской области;
2) условия представленного проекта договора аренды противоречат типовому договору аренды, утвержденному минимуществом области.
2.8. В случае принятия решения об отказе в согласовании сделки предприятия по передаче в аренду принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества минимущество области уведомляет об этом предприятие и областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителя Главы Администрации (Губернатора) области в соответствии с утвержденным распределением обязанностей и закреплением предприятий, заказными письмами (с описью вложения), в которых указывает причину отказа.
2.9. Решение о согласовании (отказе в согласовании) сделки предприятия по передаче в аренду принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества оформляется распоряжением минимущества области.
В случае принятия решения о согласовании сделки предприятия по передаче в аренду принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества минимущество области уведомляет об этом предприятие и областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителя Главы Администрации (Губернатора) области в соответствии с утвержденным распределением обязанностей и закреплением предприятий, путем направления им писем с приложением копии распоряжения, а также проекта договора аренды с отметкой о его согласовании минимуществом области.
2.10. В случае, предусмотренном пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Положения, областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области в соответствии с утвержденным распределением обязанностей и закреплением предприятий, представляет на заседание коллегии Администрации области для принятия решения следующие документы:
1) документы (копии документов), представленные предприятием;
2) заключение о целесообразности согласования сделки предприятия по передаче в аренду принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества;
3) проект решения коллегии Администрации области.
2.11. Решение коллегии Администрации области является основанием для принятия минимуществом области решения о согласовании сделок предприятия по передаче в аренду принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения областного недвижимого имущества.
2.12. Договор аренды оформляется сторонами договора в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для минимущества области, предприятия и арендатора. В случае заключения договора аренды на срок 1 год и более дополнительно оформляется четвертый экземпляр договора для Управления Федеральной регистрационной службы по Ростовской области.
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.Павлятенко
Электронный текст документа
подготовлен изготовителем базы данных и сверен по:
официальный сайт Администрации Ростовской области
http://www.donland.ru по состоянию