____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ростовской области от 7 ноября 2011 года N 100
____________________________________________________________________
В целях содействия реализации конституционных прав граждан, защите их прав и интересов, а также непосредственного оказания жителям Ростовской области консультативной и практической помощи
постановляю:
1. Утвердить Положение об общественных приемных Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Гончарова В.Г.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство внутренней
и информационной
политики области
ПОЛОЖЕНИЕ
об общественных приемных Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области
1.1. Общественные приемные Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области (далее - общественные приемные) создаются в целях содействия реализации конституционных прав граждан, защите их прав и интересов, а также непосредственного оказания жителям Ростовской области консультативной и практической помощи.
1.2. Деятельность общественных приемных осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области.
1.3. Общественные приемные действуют в каждом городском округе и муниципальном районе Ростовской области.
1.4. Деятельность общественных приемных осуществляется на общественных началах.
1.5. Координацию деятельности общественных приемных осуществляет министерство внутренней и информационной политики Ростовской области.
2.1. Основными задачами общественных приемных являются:
оперативное реагирование по фактам нарушений законных прав и интересов граждан;
оказание содействия жителям Ростовской области в решении вопросов местного значения;
улучшение взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с органами местного самоуправления;
совершенствование системы консультативной, правовой и информационной помощи жителям Ростовской области;
оказание гражданам консультативной и практической помощи, которая не требует непосредственного обращения в органы исполнительной власти Ростовской области и может быть оказана на месте (в соответствующем городском округе, муниципальном районе);
оказание помощи гражданам в получении необходимых консультаций специалистов по возникшей проблеме, содействие в рассмотрении их обращений в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, находящимся в их компетенции;
оказание помощи гражданам в составлении, оформлении и направлении обращений в адрес соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
организация на местах при содействии органов местного самоуправления рассмотрения обращений и предложений граждан, извещение граждан о результатах их рассмотрения;
в случае необходимости разрешения вопросов на уровне Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, его заместителей, органов исполнительной власти Ростовской области - оказание помощи гражданам в составлении, оформлении и направлении в установленном порядке в соответствующие адреса обращений;
изучение общественного мнения, проведение систематического анализа и обобщения предложений граждан, информирование Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и глав муниципальных образований о наиболее острых общественных проблемах в муниципальных образованиях.
2.2. Общественные приемные осуществляют следующие функции:
взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, получение от этих органов информации по вопросам, связанным с решением возложенных задач;
организация приема граждан, их обращений и предложений, разъяснение их прав и обязанностей;
содействие оперативному разрешению проблем граждан, обратившихся в общественные приемные, по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и организаций;
уведомление граждан, обратившихся в общественную приемную, о том, кому поручено рассмотрение их обращений и предложений, а также о конечных результатах проделанной работы по конкретному разрешению поставленных вопросов;
ведение анализа обращений граждан, причин их возникновения, ведение количественного и аналитического учета обращений, результатов их рассмотрения, подготовка информационных материалов, справок, предложений;
внесение в установленном порядке Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан;
взаимодействие с Уполномоченным по правам человека в Ростовской области и Уполномоченным по правам ребенка в Ростовской области.
3.1. В случае, если решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, не входит в компетенцию органов местного самоуправления, общественная приемная принимает обращения и направляет их Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области, его заместителям, руководителям органов исполнительной власти Ростовской области, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов. При этом срок рассмотрения обращений исчисляется с даты их регистрации в отделе по работе с обращениями граждан Администрации Ростовской области.
Указанные в настоящем пункте обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
3.2. Отдел по работе с обращениями граждан Администрации Ростовской области оказывает общественным приемным методическую помощь по вопросам приема и передачи на рассмотрение обращений граждан.
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В. Фишкин
Электронный текст документа подготовлен
изготовителем базы данных и сверен по:
официальный сайт Администрации Ростовской
области http://www.donland.ru по
состоянию на 23.05.2011