2.1. Прием заявок от субъектов МСП на субсидирование осуществляется ответственным секретарем комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение банковской гарантии или поручительства третьих лиц, страховых взносов (далее - комиссия). Субъект МСП может подать заявку на субсидирование не более одного раза в текущем году. Заявка на субсидирование включает в себя следующие документы (абзац в редакции, введенной в действие с 31 мая 2011 года постановлением Администрации Ростовской области от 13 мая 2011 года N 267, - см. предыдущую редакцию):
2.1.1. Заявление о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение банковской гарантии или поручительства третьих лиц, страховых взносов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.1.2. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенная субъектом МСП.
2.1.3. Справка налогового органа по месту регистрации субъекта МСП об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по состоянию не ранее последней отчетной даты (подпункт в редакции, введенной в действие с 31 мая 2011 года постановлением Администрации Ростовской области от 13 мая 2011 года N 267, - см. предыдущую редакцию).
2.1.4. Справка с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, заверенная руководителем субъекта МСП.
2.1.5. Обязательство субъекта МСП об обеспечении сохранения общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение банковской гарантии или поручительства третьих лиц, страховых взносов (далее - Договор).
2.1.6. Расчет-обоснование получения субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение банковской гарантии или поручительства третьих лиц, страховых взносов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.2. Помимо документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, субъекты МСП, претендующие на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение банковской гарантии, представляют ответственному секретарю комиссии:
2.2.1. Копию банковской гарантии, заверенную гарантом.
2.2.2. Копию договора банковской гарантии, заверенную гарантом.
2.2.3. Копии платежных документов, подтверждающих оплату предоставленной банковской гарантии, заверенные банком.
2.3. Помимо документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, субъекты МСП, претендующие на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на поручительства третьих лиц, представляют ответственному секретарю комиссии:
2.3.1. Копию договора поручительства, заверенную поручителем.
2.3.2. Копию документа, в обеспечение целей которого заключается договор поручительства, заверенную субъектом МСП.
2.3.3. Копии платежных документов, подтверждающих оплату предоставленного поручительства третьих лиц, заверенные банком.
2.4. Помимо документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, субъекты МСП, претендующие на возмещение части страховых взносов, представляют ответственному секретарю комиссии:
2.4.1. Копию договора страхования (страхового полиса), заверенную страховщиком.
2.4.2. Копии платежных документов, подтверждающих оплату страховой премии (страховых взносов), заверенные банком.
2.5. Заявка на субсидирование считается принятой с даты поступления полного пакета документов, указанных в пунктах 2.1-2.3 настоящего раздела, ответственному секретарю комиссии, а также ее регистрации с присвоением входящего номера и даты поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью департамента предпринимательства области (далее - журнал регистрации). Ведение журнала регистрации осуществляется ответственным секретарем комиссии.
2.6. Ответственный секретарь комиссии после регистрации заявки на субсидирование в журнале регистрации осуществляет обработку документов субъекта МСП, подготавливает заключение согласно критериям отбора получателей субсидий и выносит его вместе с заявкой на субсидирование, поданной субъектом МСП, на очередное заседание комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявок на субсидирование, но не позднее 30 рабочих дней с даты регистрации заявки на субсидирование субъекта МСП в журнале регистрации.
2.7. Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в соответствии с критериями отбора получателей субсидий.
Критериями отбора получателей субсидий являются:
рост средней заработной платы работников по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии;
объем планируемых налоговых поступлений и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Ростовской области за текущий год выше суммы субсидии.
В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии информация о получателе субсидии вносится в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, который оформляется в соответствии с законодательством.
2.8. Комиссия принимает решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 списочного состава. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Каждый член комиссии голосует один раз.
По результатам заседания комиссии оформляется протокол. Протокол подписывается председателем комиссии и членами комиссии.
В течение пяти дней с даты принятия решения комиссией департамент инвестиций и предпринимательства области направляет субъектам МСП уведомление о принятии затрат к субсидированию или об отказе в субсидировании (с указанием причины отказа) (абзац в редакции, введенной в действие с 31 мая 2011 года постановлением Администрации Ростовской области от 13 мая 2011 года N 267, - см. предыдущую редакцию).