Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Ростовской области (утратило силу с 30.09.2011 года)


3. Документация Администрации области.
Общие правила оформления управленческой документации

3.1. Документация Администрации области.

Деятельность Администрации области обеспечивается системой взаимосвязанной управленческой документации. Ее состав определяется Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД) ОК 011-93, Регламентом Администрации Ростовской области, а также положениями о структурных подразделениях Администрации области.

3.2. Общие правила оформления документов.

3.2.1. Основным рекомендательным документом, устанавливающим требования к оформлению документов, является ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (утвержден постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65).

3.2.2. При подготовке организационно-распорядительных документов применяется программа Microsoft Office Word. В документах используется шрифт Times New Roman, начертание - обычный, размер шрифта -  14 пт (при оформлении таблиц допускается 12 пт); одинарный - полуторный междустрочный интервал, выравнивание абзаца  по ширине, с отступом первой строки 1,27 см. Для оформления заголовков допускается использование шрифта размером 14-16 пт в зависимости от размеров основного текста. В документах кавычки оформляются следующим образом: "+".

Требования к оформлению документов, представляемых на доклад Главе Администрации (Губернатору) области, содержатся в Регламенте Администрации Ростовской области.

3.2.3. При оформлении официальных документов устанавливаются следующие размеры полей:

левое - 20 мм;

правое - 10 мм;

верхнее - 20 мм;

нижнее - 20 мм.

3.2.4. При оформлении документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются арабскими цифрами внизу страницы справа.

3.2.5. Идентификатором электронной копии документа является отметка (колонтитул), проставляемая в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, установленные в Администрации области.

     3.3. Требования к составу и оформлению реквизитов документа.

3.3.1. В соответствии с ГОСТом 6.30-2003 при подготовке и оформлении соответствующих документов используют следующие реквизиты:

01

-

Государственный герб Российской Федерации;

02

-

герб субъекта Российской Федерации;

03

-

эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);

04

-

код организации;

05

-

основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;

06

-

идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);

07

-

код формы документа;

08

-

наименование организации, подготовившей документ;

09

-

справочные данные об организации, подготовившей документ;

10

-

наименование вида документа;

11

-

дата документа;

12

-

регистрационный номер документа;

13

-

ссылка на регистрационный номер и дату документа;

14

-

место составления или издания документа;

15

-

адресат;

16

-

гриф утверждения документа;

17

-

резолюция;

18

-

заголовок к тексту;

19

-

отметка о контроле;

20

-

текст документа;

21

-

отметка о наличии приложения;

22

-

подпись;

23

-

гриф согласования документа;

24

-

визы согласования документа;

25

-

оттиск печати;

26

-

отметка о заверении копии;

27

-

отметка об исполнителе;

28

-

отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

29

-

отметка о поступлении документа в организацию;

30

-

идентификатор электронной копии документа.


3.3.2. Устанавливают два варианта расположения реквизитов на бланках - угловой и продольный (приложения N 1, N 2).

Для изготовления бланков документов используют следующие реквизиты: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, а также отметки для расположения реквизитов: 09, 10, 11, 12, 14, 17, 18, 19. Возможно использование реквизита 19 при применении трафаретных текстов документов.

3.3.3. При оформлении документов используют следующие реквизиты: 09, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30. Схемы расположения реквизитов документов приведены в приложениях N 1, N 2.

3.3.4. Государственный герб Российской Федерации помещают на бланках документов в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25.12.2000 N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации".

3.3.5. Герб Ростовской области помещают на бланках документов в соответствии с Областным законом от 28.10.96 N 32-ЗС "О Гербе Ростовской области".

3.3.6. Бланк письма Администрации области включает в себя реквизиты:

Герб Ростовской области (02);

наименование организации, подготовившей документ (08);

справочные данные об организации, подготовившей документ (09).

При необходимости включаются: