Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Ростовской области (утратило силу с 30.09.2011 года)

7. Применение, изготовление и хранение печатей и штампов

7.1. Порядок применения печатей и штампов.

7.1.1. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.

7.1.2. Применение гербовых печатей.

В аппарате Администрации Ростовской области имеются следующие гербовые печати:

"Глава Администрации (Губернатор) Ростовской области" - ставится на документах, подписанных Главой Администрации (Губернатором) области, хранится у начальника службы нормативных документов;

"Администрация Ростовской области" - ставится на банковских документах, договорах, соглашениях и других документах, подписанных заместителями Главы Администрации (Губернатора) области, хранится у начальника службы нормативных документов;

"Администрация Ростовской области. Для финансовых документов" -  ставится на финансовых и банковских документах, подписанных должностными лицами Администрации области, имеющими право подписи на финансовых и банковских документах, хранится у начальника управления бухгалтерского учета и отчетности Администрации области;

гербовые печати ставятся: "Глава Администрации (Губернатор) Ростовской области" (размер 30 мм) - на служебных удостоверениях, подписываемых Главой Администрации (Губернатором) области; "Администрация Ростовской области" (размер 30 мм) - на иных служебных удостоверениях Администрации области, хранятся у начальника управления по кадровой работе Администрации области;

гербовая печать Администрации области ставится на копиях договоров, соглашений, доверенностей и иных актов Администрации области, содержащих оригинальную печать, в целях свидетельствования верности копий документов для представления в судебные и иные органы.

Оттиск печати проставляется на документах в строго определенном месте. При этом оттиск должен захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ.

7.1.3. Применение негербовых печатей.

Негербовые печати Администрации Ростовской области ставятся:

"Отдел по работе с персоналом" - на справках и в трудовых книжках;

"Общий отдел" - на документах, подписываемых начальником общего отдела;

"Отдел по мобилизационной работе" - на документах, регламентирующих работу отдела;

"Социально-хозяйственный отдел" - на командировочных удостоверениях (о прибытии, убытии) и документах, подписываемых начальником социально-хозяйственного отдела;

"Служба нормативных документов" - на указах и распоряжениях Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениях и распоряжениях Администрации Ростовской области;

"Канцелярия" - на телеграммах, описях отправляемых телеграмм, описях писем, отправляемых за рубеж;

"Сектор организации пропускного режима отдела безопасности" - на постоянных, временных и разовых пропусках;

"Отдел безопасности" - на документах, регламентирующих работу отдела;

"Отдел безопасности. Для пакетов N 1" - на пакетах, реестрах, описях, разносных книгах, на получаемой и отправляемой секретной и правительственной корреспонденции;

"Отдел безопасности. Для пакетов N 2" - на реестрах, описях на корреспонденцию, получаемую дежурным Администрации области;

"Администрация Ростовской области. Для документов IV" - для заверения входящих телеграмм, копий исходящих телеграмм, обрабатываемых службой специальной документальной связи Администрации области.

"Администрация Ростовской области. Для пакетов IV" - для опечатывания пакетов (упаковок) с документами службы специальной документальной связи Администрации области.

7.1.4. Штампы с факсимильным воспроизведением подписи Главы Администрации (Губернатора) области, первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора, первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области разрешается использовать на копиях подписанных в установленном порядке документов, поздравительных адресах, открытках и телеграммах. Использование штампов с факсимильным воспроизведением при оформлении подлинников всех документов запрещается.

7.1.5. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.

7.2. Изготовление печатей и штампов.

7.2.1. Изготовление печатей и штампов, необходимых для обеспечения деятельности Администрации области, производится по разрешению заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - управляющего делами.