Действующий

Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в Ростовской области" на 2011-2013 годы

Таблица N 1



Целевые индикаторы и показатели

N
п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Единица измерения

Базовый показатель

В том числе по годам

Программы

2010 года

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

Цель 1. Создание в Ростовской области условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей

1.

Динамика количества консультаций, полученных потребителями по вопросам защиты их прав

процентов к значению базового показателя 2010 года

100

101,8

102,3

105,5

2.

Динамика количества  потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке службами по защите прав потребителей

процентов к значению базового показателя 2010 года  

100

103,5

105,5

115,3

3.

Динамика развития сети  консультационных служб по вопросам защиты прав потребителей в области

процентов к значению базового показателя 2010 года

100

102,3

103,5

110,4

4.

Общее количество хозяйствующих субъектов, прослушавших семинары по вопросам соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей

количество человек

5059

6860

9560

10659

Цель 2. Повышение уровня правовой грамотности и информированности населения в вопросах защиты прав потребителей и соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей

5.

Динамика количества выпущенных в средствах массовой информации материалов (печатных, радио-, видео-, Интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей

процентов к значению базового показателя 2010 года

100

108,2

110,3

132,7

6.

Количество учащихся образовательных учреждений области, принявших участие в занятиях по основам законодательства о защите прав потребителей

количество человек

100000

102500

104550

106645

Цель 3. Стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке области

7.

Темп роста количества исследований и экспертиз товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке области

процентов к значению базового показателя 2010 года

100

110,3

112,2

130,0