Действующий

Об областном бюджете на 2011 год (с изменениями на 23 декабря 2011 года)



Таблица 30



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА 2011 ГОД НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИСВОЕНИЯ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОЕЗДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ И ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ И НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕЖДУГОРОДНОГО ВНУТРИОБЛАСТНОГО СООБЩЕНИЙ

(в ред. Областного закона Ростовской области от 31.10.2011 N 699-ЗС)




     (тыс. рублей)


┌═══════════════════════════════════════════════┬════════════════════════‰

│    Наименования муниципальных образований     │         Сумма          │ 

├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════════════┤ 

│Азовский район                                 │         9394,8         │ 

├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════════════┤ 

│Аксайский район                                │        12239,6         │ 

├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════════════┤ 

│Багаевский район                               │         1070,3         │ 

├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════════════┤ 

│Белокалитвинский район                         │        13760,2         │ 

├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════════════┤ 

│Боковский район                                │         576,7          │ 

├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════════════┤ 

│Верхнедонской район                            │         2371,9         │ 

├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════════════┤ 

│Веселовский район                              │         2535,8         │ 

├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════════════┤ 

│Волгодонской район                             │         1655,1         │ 

├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════════════┤ 

│Дубовский район                                │         1970,8         │ 

├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════════════┤ 

│Егорлыкский район                              │         3482,1         │ 

├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════════════┤ 

│Заветинский район                              │         1724,9         │ 

├═══════════════════════════════════════════════┼════════════════════════┤ 

│Зерноградский район                            │         7902,4         │