Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 13.01.2003 N 17
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по оказанию финансовой поддержки
из областного бюджета
Комиссия по оказанию финансовой поддержки из областного бюджета (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, вырабатывающим рекомендательные решения Главе Администрации (Губернатору) области по вопросам:
предоставления инвестиционных налоговых кредитов;
предоставления льгот по налогам;
предоставления государственных гарантий по кредитным заимствованиям;
субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам на реализацию инвестиционных проектов.
Комиссия заслушивает отчет областных органов исполнительной власти о выделении предприятиям (организациям) и субъектам малого предпринимательства средств областного бюджета на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам (займам) на пополнение оборотных средств и об эффективности их использования.
Комиссия образована в целях осуществления координации действий по вопросам, составляющим предмет ее деятельности.
Комиссия имеет право:
запрашивать у областных органов исполнительной власти и организаций материалы (информацию), необходимые для деятельности Комиссии;
заслушивать отчеты органов исполнительной власти и организаций по вопросу расходования средств финансовой поддержки из областного бюджета и принимать решения по мерам, направленным на повышение эффективности их расходования.
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области.
Регламент работы Комиссии
Председателем Комиссии назначается заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области, заместителем председателя Комиссии - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр финансов области.
Организацию работы по проведению заседаний Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
Комиссия проводит заседания не реже 1 раза в квартал.
Текущие вопросы оказания финансовой поддержки, а также текущие вопросы работы Комиссии могут рассматриваться на внеочередном заседании Комиссии по мере поступления и подготовки документов.
Внеочередные заседания Комиссии могут назначаться по инициативе председателя Комиссии.
Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее шести членов Комиссии.
В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Каждый член Комиссии голосует один раз.
Решение Комиссии о целесообразности (нецелесообразности) предоставления финансовой поддержки из областного бюджета оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем и членами Комиссии либо замещающими их по доверенности лицами.
Оформление протокола Комиссии и подготовку соответствующего правового акта Администрации области обеспечивает ответственный секретарь Комиссии.
О принятых решениях претендентам на получение финансовой поддержки из областного бюджета сообщается в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения об оказании (об отказе) финансовой поддержки из областного бюджета.