Недействующий

О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления в Ростовской области

Статья 47. Контрольно-ревизионная служба


1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям, а также контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов при муниципальных избирательных комиссиях создаются контрольно-ревизионные службы.

2. В состав контрольно-ревизионной службы входят руководитель контрольно-ревизионной службы, его заместитель (заместители), назначенные в контрольно-ревизионную службу члены муниципальной и окружных избирательных комиссий, специалисты контрольно-ревизионной службы из числа работников государственных (правоохранительных, финансовых, налоговых и других) и иных органов, организаций и учреждений. Указанные органы, организации и учреждения по запросу муниципальной избирательной комиссии не позднее чем через месяц со дня официального опубликования решения о назначении выборов обязаны направить специалистов в распоряжение муниципальной избирательной комиссии на срок не менее трёх месяцев.

3. Специалисты контрольно-ревизионной службы на период осуществления своих обязанностей временно освобождаются от основной работы, за ними сохраняются установленный должностной оклад и другие выплаты по месту основной работы.

4. Контрольно-ревизионная служба вправе контролировать поступление денежных средств в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, проверять правильность учета и целевое расходование этих средств, а также проводить проверки целевого расходования средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям. В этих целях контрольно-ревизионная служба по поручению муниципальной избирательной комиссии:

а) проверяет финансовые отчеты кандидатов, зарегистрированных кандидатов, нижестоящих избирательных комиссий;

б) запрашивает и получает от кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;

в) обращается в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в организации любой формы собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы на обращения контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в десятидневный срок, а за 5 - 1 день до дня голосования и в день голосования - немедленно;

г) составляет документы о финансовых нарушениях, допущенных при финансировании выборов;

д) ставит перед муниципальной и окружными избирательными комиссиями вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, зарегистрированным кандидатам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;

е) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.

5. Контрольно-ревизионные службы действуют на основании Положения, утверждаемого Избирательной комиссией Ростовской области. Организационное, правовое и материально - техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионных служб при муниципальных избирательных комиссиях осуществляется соответствующими муниципальными избирательными комиссиями.