Для всех групп судов
Наименование должностей | Месячный должностной оклад (в рублях) |
Старший машинист, старший моторист, старший электрик | 700 |
Машинист, моторист, электрик | 650 |
Старший рулевой | 625-675 |
Рулевой | 575-625 |
Матрос I класса | 600 |
Матрос II класса, проводник | 550 |
Повар II категории | 650 |
Повар III категории | 600 |
Примечания:
1. Для членов экипажей речных промысловых, рыбоналивных и изотермических судов и приемно-транспортных судов с холодильными установками должностные оклады повышаются на 5%.
2. Членам экипажей нефтеналивных судов должностные оклады устанавливаются на 10% выше окладов, предусмотренных для членов экипажей соответствующих групп судов. При перевозке нефтепродуктов первой категории членам экипажей нефтеналивных судов выплачивается надбавка в размере 15% их должностных окладов.
3. Максимальные должностные оклады рулевым и старшим рулевым могут устанавливаться, начиная с четвертой группы судов.
4. Должности старших мотористов, старших машинистов, старших электриков, поваров второй категории могут вводиться, начиная с четвертой группы судов.
5. Капитанам и штурманам, пользующимся услугами лоцманов, должностные оклады уменьшаются на 10-15% на весь период работы их совместно с лоцманами.
6. Должностные оклады лоцманам устанавливаются на уровне окладов первого штурмана четвертой группы судов транспортного флота.
7. Членам экипажей судов, осуществляющих ледокольные работы, а также судов, выполняющих одновременно ледокольные и транспортные работы, выплачивается надбавка в размере 10% их должностных окладов (за исключением судов, приписанных к портам и пристаням, расположенным в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к ним).
8. При постоянной работе речных судов в морских условиях, а также в озерах Ладожском, Онежском, Байкал, Иссык-Куль и в Аральском море оплата членов экипажей этих судов производится по должностным окладам, установленным по соответствующим должностям для членов экипажей судов морского флота.
9. На паровых катерах, а также моторных катерах, где по конструктивным особенностям управление двигателем не может осуществляться с поста управления катером, должностные оклады работникам, не совмещающим профессии, устанавливаются на 10% ниже окладов, предусмотренных соответствующей схемой.