41. Средние специальные учебные заведения могут иметь в своем составе:
отделения;
филиалы;
учебно-консультационные пункты;
предметные (цикловые) комиссии;
учебные кабинеты, лаборатории, учебно-производственные мастерские и цехи, учебно-производственные хозяйства, библиотеки, полигоны, спортивные базы и сооружения, учреждения культурно-бытового назначения и другие структурные подразделения.
42. На отделении среднего специального учебного заведения осуществляется подготовка специалистов по одной или нескольким специальностям.
43. Филиал среднего специального учебного заведения является самостоятельной частью этого учебного заведения, входящей в его структуру, но функционирующей вне его расположения, и организуется в целях приближения обучения к месту работы или жительства учащихся.
44. Учебно-консультационный пункт среднего специального учебного заведения (отделения) является структурным подразделением учебного заведения и организуется на предприятиях, в организациях и учреждениях, а также при других учебных заведениях с целью оказания помощи учащимся-заочникам в их самостоятельной работе.
45. Предметная (цикловая) комиссия среднего специального учебного заведения организуется в целях совершенствования учебно-методической и воспитательной работы в составе не менее пяти преподавателей, ведущих учебные занятия по одному или нескольким родственным предметам.
46. В средних специальных учебных заведениях, в которых в установленном порядке разрабатывается и издается учебно-методическая документация по среднему специальному образованию, организуются редакционно-издательские группы.
47. Отделения, филиалы, учебно-консультационные пункты, предметные (цикловые) комиссии, а также редакционно-издательские группы работают на основе положений, утверждаемых Министерством высшего и среднего специального образования СССР.