Задание по строительству и вводу в эксплуатацию лесовозных железнодорожных линий широкой колеи на 1967-1970 годы
(протяженность - километров,
объем капитальных вложений и
строительно-монтажных работ
- млн.рублей)
Всего | В том числе | ||||||||
1967 | 1968 | 1969 | 1970 | ||||||
год | год | год | год | ||||||
| |||||||||
Архангельск - Карпогоры | |||||||||
Протяженность | 195 | до 137 (рабочее | 195 | - | - | ||||
Объем капитальных вложений (производственное строительство) | 19,71 | 10 | 9,71 | - | - | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 18,56 | 9,54 | 9,02 | - | - | ||||
Кроме того, объекты непроизводственного назначения: | |||||||||
объем капитальных вложений | 4,61 | 2,72 | 1,89 | - | - | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 4,32 | 2,68 | 1,64 | - | - | ||||
Карпогоры - Явзоры | |||||||||
Протяженность | 50 | - | - | - | 50 | ||||
(рабочее движение) | |||||||||
Объем капитальных вложений (производственное строительство) | 11,2 | - | - | 5,6 | 5,6 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 10 | - | - | 5 | 5 | ||||
Кроме того, объекты непроизводственного назначения: | |||||||||
объем капитальных вложений | 1,2 | - | - | 0,6 | 0,6 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 1 | - | - | 0,5 | 0,5 | ||||
Верхне-Печорская | |||||||||
Протяженность | 165 | до 50 до 70 до 97 | 165 | ||||||
Объем капитальных вложений (производственное строительство) | 24,5 | 4,4 | 6,6 | 7,5 | 6 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 22,23 | 4 | 6 | 6,8 | 5,43 | ||||
Кроме того, объекты непроизводственного назначения: | |||||||||
объем капитальных вложений | 3,41 | 1,07 | 1,15 | 0,91 | 0,28 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 3,01 | 0,94 | 1,02 | 0,8 | 0,25 | ||||
Микунь - Кослан - Ертом | |||||||||
Протяженность | 197 | до 120 до 144 до 160 (рабочее движение) | 197 | ||||||
Объем капитальных вложений (производственное строительство) | 25,91 | 5 | 6 | 7,8 | 7,11 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 21,43 | 4 | 5 | 6,7 | 5,73 | ||||
Кроме того, объекты непроизводственного назначения: | |||||||||
объем капитальных вложений | 3,31 | 0,21 | 0,8 | 1 | 1,3 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 3 | 0,2 | 0,7 | 0,9 | 1,2 | ||||
Ивдель - Обь | |||||||||
Протяженность | 152 | 152 | 152 | - | - | ||||
Объем капитальных вложений (производственное строительство) | 6,5 | 3,5 | 3 | - | - | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 5,77 | 3 | 2,77 | - | - | ||||
Кроме того, объекты непроизводственного назначения: | |||||||||
объем капитальных вложений | 5 | 2,5 | 2,5 | - | - | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 4,8 | 2,4 | 2,4 | - | - | ||||
Северная ветка линии Ивдель - Обь | |||||||||
Протяженность | 80 | - | - | до 50 80 | |||||
Объем капитальных вложений (производственное строительство) | 21 | 3 | 4,5 | 6,5 | 7 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 17 | 2 | 3,5 | 5,5 | 6 | ||||
Кроме того, объекты непроизводственного назначения: | |||||||||
объем капитальных вложений | 2,6 | 0,55 | 0,55 | 0,7 | 0,8 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 2,3 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | ||||
Тавда - Сотник | |||||||||
Протяженность | 187 | 187 | 187 | ||||||
Объем капитальных вложений (включая долевое участие Министерства нефтедобывающей промышленности СССР) | 4,61 | 3,61 | 1 | - | - | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 4,53 | 3,53 | 1 | - | - | ||||
Кроме того, объекты непроизводственного назначения: | |||||||||
объем капитальных вложений | 2,03 | 1,6 | 0,43 | - | - | ||||
в том числе объем | 1,78 | 1,5 | 0,28 | - | - | ||||
Асино - Белый Яр | |||||||||
Протяженность | 184 | до 106 до 127 (рабочее движение) | 184 | 184 | |||||
Объем капитальных вложений (производственное строительство) | 21,44 | 4,5 | 5,2 | 6 | 5,74 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 17,79 | 3,5 | 4,5 | 4,5 | 5,29 | ||||
Кроме того, объекты непроизводственного назначения: | |||||||||
объем капитальных вложений | 3,09 | 0,76 | 0,92 | 0,88 | 0,53 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 2,63 | 0,65 | 0,78 | 0,75 | 0,45 | ||||
Решоты - Богучаны | |||||||||
Протяженность | 309 | до 190 до 232 (рабочее движение) | 309 | 309 | |||||
Объем капитальных вложений (производственное строительство) | 35,65 | 7,3 | 9,3 | 10,8 | 8,25 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 32,9 | 6,5 | 8,5 | 10 | 7,9 | ||||
Кроме того, объекты непроизводственного назначения: | |||||||||
объем капитальных вложений | 3,21 | 0,85 | 0,82 | 0,83 | 0,71 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 2,98 | 0,78 | 0,77 | 0,78 | 0,65 | ||||
Усть-Кут - Подымахино | |||||||||
Протяженность | 40 | - | - | - | 40 | ||||
Объем капитальных вложений (производственное строительство) | 6 | - | 1,1 | 2,8 | 2,1 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 5,5 | - | 1 | 2,5 | 2 | ||||
Кроме того, объекты непроизводственного назначения: | |||||||||
объем капитальных вложений | 0,5 | - | - | 0,25 | 0,25 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 0,45 | - | - | 0,22 | 0,23 | ||||
Варфоломеевка - Ново-Михайловка | |||||||||
Протяженность | 60 | - | до 40 (рабо- | 60 | - | ||||
Объем капитальных вложений (производственное строительство) | 6,54 | 2,1 | 2,5 | 1,94 | - | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 6,17 | 2 | 2,4 | 1,77 | - | ||||
Кроме того, объекты непроизводственного назначения: | |||||||||
объем капитальных вложений | 0,89 | 0,33 | 0,34 | 0,22 | - | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 0,84 | 0,32 | 0,32 | 0,2 | - | ||||
Победино - Ныш | |||||||||
Протяженность | 175 | до 160 175 (рабочее движение) | 175 | - | |||||
Объем капитальных вложений | 11,56 | 4 | 4 | 3,56 | - | ||||
(производственное строительство) | |||||||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 9,03 | 3,1 | 3,1 | 2,83 | - | ||||
Кроме того, объекты непроизводственного назначения: | |||||||||
объем капитальных вложений | 5,41 | 1,68 | 2,04 | 1,69 | - | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 4,59 | 1,45 | 1,71 | 1,43 | - | ||||
Ширококолейные железнодорожные линии, по которым функции заказчика выполняет Министерство лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР | |||||||||
Гайно-Кайская | |||||||||
Протяженность | 127 | до 113 127 (рабочее движение) | 127 | - | |||||
Объем капитальных вложений | 9,86 | 2,86 | 3,5 | 3,5 | - | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 7,43 | 2,3 | 2,8 | 2,33 | - | ||||
Усьвинская | |||||||||
Протяженность | 73,5 | 73,5 | - | - | - | ||||
Объем капитальных вложений | 0,76 | 0,76 | - | - | - | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 0,58 | 0,58 | - | - | - | ||||
Оборская (продление) | |||||||||
Протяженность | 50 | - | - | - | 50 (рабочее движе- | ||||
Объем капитальных вложений | 6 | - | - | 2,2 | 3,8 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 5,5 | - | - | 2 | 3,5 | ||||
Селехинская (продление) | |||||||||
Протяженность | 40 | - | - | до 20 | 40 | ||||
Объем капитальных вложений | 6,6 | - | 1,1 | 2,7 | 2,8 | ||||
в том числе объем строительно-монтажных работ | 6 | - | 1 | 2,5 | 2,5 |
Примечание. Функции заказчика по строительству железнодорожной линии широкой колеи Ивдель - Обь с 1 июля 1966 года, линии Микунь - Кослан - Ертом и северной ветки линии Ивдель - Обь с 1 января 1967 года возлагаются на Министерство путей сообщения.