О развитии лесозаготовительной промышленности в 1966-1970 годах

     

Приложение N 10
к постановлению ЦК КПСС и
Совета Министров СССР
от 2 августа 1966 года N 605

     

Мероприятия по усилению организаций Министерства транспортного строительства для обеспечения строительства лесозаготовительных и лесоперевалочных предприятий и лесовозных дорог



1. Выделить Министерству транспортного строительства дополнительно в 1966 году (с поставкой в IV квартале) 100 автосамосвалов ММЗ-555, 100 автосамосвалов КрАЗ-256, 50 автосамосвалов МАЗ-503, 50 автомобилей ЗИЛ-130В, экскаватор с ковшом емкостью 0,15 куб. метра, экскаватор с ковшом емкостью 1,25 куб. метра и 3 крана на автомобильном ходу грузоподъемностью по 3 тонны за счет резерва Совета Министров СССР, 3 экскаватора с ковшом емкостью по 0,3-0,4 куб. метра, 2 крана на пневматическом ходу грузоподъемностью по 16 тонн и 12 автозаправщиков за счет остатков у поставщиков на 11 января 1966 года, 2 крана на гусеничном ходу грузоподъемностью по 20 тонн за счет нераспределенного резерва и 8 буксирных судов мощностью по 150 л.с. за счет уменьшения экспортных фондов Министерства внешней торговли.

2. Министерству обороны СССР передать в 1966 году по окончании уборки урожая Министерству транспортного строительства для организаций, занятых на строительстве лесозаготовительных предприятий и лесоперевалочных баз, 500 автосамосвалов ММЗ-555 в исправном состоянии из числа автосамосвалов, выделенных Министерству обороны СССР для обеспечения уборки урожая в 1966 году.

3. Госплану СССР предусматривать в проектах планов на 1967-1970 годы выделение Министерству транспортного строительства строительного оборудования и транспортных средств для укомплектования вновь организуемых строительно-монтажных поездов, мостопоездов и механизированных колонн, капитальных вложений на развитие производственной базы строительных организаций, жилищное и коммунальное строительство, а также численности и фондов заработной платы работников в строительстве, с учетом объемов работ по строительству лесозаготовительных предприятий и лесоперевалочных баз, предусмотренных настоящим постановлением.

4. Государственному комитету Совета Министров СССР по материально-техническому снабжению обеспечить поставку Министерству транспортного строительства экскаваторов, бульдозеров, тракторов, кранов, грузовых автомобилей и автосамосвалов, выделяемых на 1967 год для организаций, ведущих строительство лесозаготовительных предприятий и лесоперевалочных баз, до 1 октября 1967 года.

5. Увеличить Министерству транспортного строительства на 1966 год:

а) объем капитальных вложений на 10 млн. рублей для приобретения строительных машин и оборудования за счет соответствующего уменьшения объема капитальных вложений по Министерству морского флота, без уменьшения плана ввода в действие основных фондов и производственных мощностей;

б) объем капитальных вложений (строительно-монтажных работ) на 2 млн. рублей на жилищное строительство. Финансирование указанного дополнительного объема капитальных вложений произвести за счет общих ассигнований, выделенных на капитальное строительство по народному хозяйству.

Госплану СССР по итогам выполнения плана капитального строительства за 9 месяцев 1966 года представить в Совет Министров СССР предложения об источниках покрытия указанных затрат.

6. Госплану СССР и Государственному комитету лесного хозяйства Совета Министров СССР предусматривать выделение в 1967-1970 годах Министерству транспортного строительства лесосечного фонда в размерах, обеспечивающих выполнение устанавливаемых этому Министерству планов вывозки древесины.

Разрешить Министерству транспортного строительства использовать в необходимых случаях для строительства лесозаготовительных предприятий и лесоперевалочных баз древесину, получаемую от прорубки трасс для строительства лесовозных дорог, сверх выделенных Министерству фондов.

7. Министерству лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР обеспечить за счет своих фондов поставку Министерству транспортного строительства в 1966 году стандартных деревянных домов общей жилой площадью 5 тыс.кв.метров и в 1967-1970 годах стандартных брусковых домов и столярных изделий в количествах, необходимых для обеспечения нужд строительства лесозаготовительных предприятий и лесоперевалочных баз.

8. Совету Министров РСФСР обеспечить поставку в 1967-1970 годах Министерству транспортного строительства по его заявкам:

а) сборных железобетонных плит (для строительства лесовозных дорог) в количестве 80 тыс.куб.метров ежегодно;

б) нерудных и местных строительных материалов в количествах, обеспечивающих выполнение работ по строительству лесозаготовительных предприятий и лесоперевалочных баз.

9. Госплану СССР и Министерству обороны СССР предусматривать в 1967-1970 годах направление на условиях, предусмотренных постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 мая 1956 года N 648, ежегодно по 10 тысяч шоферов и механизаторов в строительные организации Министерства транспортного строительства для выполнения работ по строительству лесозаготовительных предприятий и лесоперевалочных баз в Архангельской, Тюменской, Томской, Иркутской и Сахалинской областях, Коми АССР, Красноярском, Хабаровском и Приморском краях.

Направление работников производить из числа военнослужащих, увольняемых в запас и изъявивших желание работать в указанных организациях.

10. Советам Министров союзных республик бронировать за инженерно-техническими работниками строительных организаций Министерства транспортного строительства, выезжающими на строительство лесозаготовительных предприятий и лесоперевалочных баз, занимаемую ими по месту постоянного жительства жилую площадь (независимо от ее ведомственной принадлежности) на весь период их работы на этом строительстве.



Секретарь
Центрального Комитета КПСС
Л.Брежнев

Председатель
Совета Министров Союза ССР
А.Косыгин