Правила принятия решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений Правительства Санкт-Петербурга о заключении договоров (соглашений) о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств (далее - субсидии):
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг;
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
в установленных федеральными законами случаях юридическим лицам - коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, субъекту Российской Федерации:
на осуществление капитальных вложений в находящиеся в собственности указанных юридических лиц объекты транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры, включая инфраструктуру систем газоснабжения, водоснабжения, трубопроводного транспорта и связи, а также иной инфраструктуры (далее - объекты инфраструктуры) в случаях, предусмотренных федеральными законами, необходимые для реализации инвестиционных проектов, отобранных или определенных в соответствии с установленными федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга порядками отбора или критериями определения таких инвестиционных проектов;
на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты инфраструктуры, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, а также в случаях, установленных федеральными законами, в объекты инфраструктуры, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности.
2. Решения принимаются в соответствии с настоящими Правилами в целях заключения договоров (соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Санкт-Петербурга на срок, превышающий срок действия доведенных до главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решения).
3. Инициатором подготовки проекта решения могут выступать главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, до которых доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга подготавливает проект решения в форме проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.
В указанный проект постановления Правительства Санкт-Петербурга одновременно включается порядок предоставления субсидий, предусматривающий в том числе порядок внесения изменений в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий в случае уменьшения ранее доведенных до главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и поручение главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга подготовить проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в соответствующую государственную программу Санкт-Петербурга в целях ее приведения в соответствие с проектом постановления Правительства Санкт-Петербурга (в случае, если проектом постановления Правительства Санкт-Петербурга одновременно не предусматриваются указанные изменения в соответствующую государственную программу Санкт-Петербурга).
5. Проект решения может предусматривать заключение нескольких договоров (соглашений) о предоставлении субсидий и должен содержать следующую информацию:
наименования юридических лиц, которым предоставляются субсидии, за исключением случая, если предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора, порядок проведения которого устанавливается нормативным правовым актом (правовым актом), регулирующим порядок предоставления субсидий;
цель предоставления субсидий;
предполагаемый (предельный) размер средств бюджета Санкт-Петербурга для предоставления субсидий (с распределением по годам предоставления субсидий);
срок действия договоров (соглашений) о предоставлении субсидий;
6. Положения, указанные в пункте 5 настоящих Правил, устанавливаются в отношении каждого договора (соглашения) о предоставлении субсидии.
7. Проект решения должен соответствовать следующим требованиям:
распределение предполагаемого (предельного) размера средств бюджета Санкт-Петербурга для предоставления субсидий в очередном (текущем) финансовом году и плановом периоде не должно превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в законе Санкт-Петербурга о бюджете на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период для предоставления субсидий и (или) сводной бюджетной росписью в случае перераспределения бюджетных ассигнований.
8. Проект решения согласовывается главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент), в том числе с Комитетом финансов Санкт-Петербурга, Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга и с ответственным исполнителем соответствующей государственной программы Санкт-Петербурга и руководителем соответствующего регионального проекта в случае, если проект решения предусматривает заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидии в рамках реализации регионального проекта (за исключением случаев, когда главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга является ответственным исполнителем соответствующей государственной программы Санкт-Петербурга и (или) его руководитель является руководителем соответствующего регионального проекта).
9. Проект решения направляется на согласование в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 8 настоящих Правил, одновременно с пояснительной запиской, содержащей в том числе:
обоснование необходимости заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, предусматривающих возникновение расходных обязательств Санкт-Петербурга на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств;
обоснование (расчет) распределения предполагаемого (предельного) размера средств бюджета Санкт-Петербурга для предоставления субсидий за пределами планового периода;
информацию о предполагаемых источниках финансового обеспечения предоставления субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода.
10. Согласованный в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил проект решения представляется на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"