3. Цифровой инновацией являются эксплуатация высокоавтоматизированных транспортных средств, а также предоставление транспортных и логистических услуг с использованием высокоавтоматизированных транспортных средств.
Для реализации цифровой инновации при перевозке пассажиров и багажа субъект экспериментального правового режима осуществляет следующие мероприятия:
а) закупка оборудования или комплектующих;
б) внесение изменений в конструкцию транспортного средства с использованием комплектующих, произведенных самостоятельно или третьими лицами (далее - дополнительное оборудование);
в) разработка специализированного программного обеспечения, необходимого для функционирования высокоавтоматизированного транспортного средства;
г) подготовка водителей-испытателей и операторов;
д) испытания высокоавтоматизированного транспортного средства на закрытом полигоне, эксплуатация высокоавтоматизированного транспортного средства на автомобильных дорогах общего пользования и на автомобильных дорогах необщего пользования;
е) контроль технического состояния, осуществление технического обслуживания и ремонта высокоавтоматизированного транспортного средства, а также организация оценки соответствия высокоавтоматизированного транспортного средства в испытательной лаборатории с выдачей заключения о соответствии;
ж) непрерывный контроль со стороны водителя-испытателя за движением высокоавтоматизированного транспортного средства 1 категории во время эксплуатации;
з) маршрутизация и диспетчеризация движения высокоавтоматизированного транспортного средства 2 категории во время эксплуатации со стороны оператора;
и) обеспечение доступа физическим и юридическим лицам к цифровой инновации посредством обеспечения возможности осуществления заказа перевозки высокоавтоматизированным транспортным средством через информационный сервис субъекта экспериментального правового режима;
к) обеспечение со стороны оператора информационной поддержки пассажиров высокоавтоматизированного транспортного средства 2 категории.