Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде оплаты полной стоимости путевок в организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления, за исключением лагерей дневного пребывания и организаций отдыха, осуществляющих туристско-краеведческие и (или) спортивные мероприятия (с изменениями на 19 апреля 2024 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка полноты представленных сведений (документов);

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение Комиссией по организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления документов;

определение администрацией района перечня лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, информирование заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка полноты представленных сведений (документов).

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление (посредством личного обращения заявителя, посредством МФЦ или Портала) в администрацию района оригинала заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2022 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 8 ноября 2022 года N 2198-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

3.1.2.1. Специалист администрации района, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителя в администрацию района выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений, о чем на заявлении делается соответствующая запись);

определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями о гражданине, который является (являлся) участником специальной военной операции либо призван на военную службу по мобилизации, из МАИС ЭГУ (при наличии соответствующей технической возможности);

(Абзац дополнительно включен с 14 ноября 2022 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 8 ноября 2022 года N 2198-р)

в случае отсутствия указанной информации в МАИС ЭГУ, запрашивает у заявителя документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающий, что один из родителей (законных представителей) является (являлся) участником специальной военной операции либо призван на военную службу по мобилизации;

(Абзац дополнительно включен с 14 ноября 2022 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 8 ноября 2022 года N 2198-р)

проверяет необходимость направления запросов в органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них (далее - межведомственный запрос); передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту администрации района, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.

Максимальный срок выполнения административных действий: 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию района.

3.1.2.2. Специалист администрации района, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей посредством МФЦ:

получает комплект документов и реестр документов из МФЦ:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);