Действующий

О Порядке предоставления в 2022 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (с изменениями на 30 ноября 2022 года)

Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге"
в виде имущественного взноса на
осуществление уставной деятельности,
за исключением уставной деятельности,
осуществляемой в рамках реализации
национального проекта "Малое и среднее
предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы"



Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

(с изменениями на 30 ноября 2022 года)



1. Для получения в 2022 году субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - субсидия), некоммерческая организация "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии) представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов, указанных в приложении N 2 к Порядку предоставления в 2022 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", утвержденному настоящим постановлением (далее соответственно - документы, Порядок), по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 в следующие сроки: не позднее 30 календарных дней с даты вступления в силу настоящего постановления, а в случае увеличения лимитов, предусмотренных статьей расходов "Субсидия некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (код целевой статьи 1410067720) - не позднее 30 календарных дней с даты письменного уведомления Комитетом получателя субсидии о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2022 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 ноября 2022 года N 1107. - См. предыдущую редакцию)

2. Заявление и документы представляются в Комитет с сопроводительным письмом руководителем получателя субсидии либо уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченное лицо).

3. К заявлению прилагается опись входящих в его состав документов, прошитых, пронумерованных и заверенных подписью руководителя или уполномоченного лица и оттиском печати получателя субсидии.

4. Заявление получатель субсидий представляет в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел) для регистрации.

Получатель субсидии вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.

5. Регистрация заявления и его направление в Управление развития предпринимательства Комитета (далее - Управление) осуществляются отделом в течение одного рабочего дня.

6. Управление в течение 10 рабочих дней после регистрации заявления:

рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным Порядком, а также рассматривает заявление на соответствие форме заявления согласно приложению N 1 к Порядку и перечню документов согласно приложению N 2 к Порядку;

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2022 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 ноября 2022 года N 1107. - См. предыдущую редакцию)

осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации;

проверяет отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, (далее - неисполненная обязанность), путем направления оперативных запросов об отсутствии (наличии) у получателя субсидии неисполненной обязанности посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;

по результатам рассмотрения заявления и документов Управление подготавливает положительное (отрицательное) заключение.

7. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:

несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным в приложениях N 1 и 2 к Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;

несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) Порядком;

недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидии;

подача получателем субсидии документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

8. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии принимается на основании отрицательного заключения Управления, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

9. Основаниями для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований, указанных в пункте 7 Порядка.

10. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения Управления и утверждается распоряжением Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня получения положительного заключения Управления.

В распоряжении Комитета указывается получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.

11. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляются Комитетом не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.