Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642 | ||||||||||||||||||||
Наименование показателя | N | Всего (сумма граф | Программы начального общего образования с нормативным сроком обучения 4 года | Программы начального общего образования с нормативным сроком обучения 5-6 лет | ||||||||||||||||
1-й класс | 2-й класс | 3-й класс | 4-й класс | 1-й класс | 1-й класс пер- | 1-й класс вто- | 2-й класс | 2-й класс пер- | 2-й класс вто- | 3-й класс | 3-й класс пер- | 3-й класс вто- | 4-й класс | 4-й класс пер- | 4-й класс вто- | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
Число классов для глухих, ед | 01 | |||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 02 | |||||||||||||||||||
Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед | 03 | |||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 04 | |||||||||||||||||||
Число классов для слепых, ед | 05 | |||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел: | ||||||||||||||||||||
слепых | 06 | |||||||||||||||||||
слабовидящих и поздно- | 07 | |||||||||||||||||||
Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед | 08 | |||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел: | ||||||||||||||||||||
слабовидящих и поздно- | 09 | |||||||||||||||||||
слепых | 10 | |||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед | 11 | |||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 12 | |||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с нарушением опорно- | 13 | |||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 14 | |||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед | 15 | |||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 16 | |||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед | 17 | |||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 18 | |||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед | 19 | |||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 20 | |||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллекту- | 21 | |||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 22 | |||||||||||||||||||
Итого классов (сумма строк 01, 03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) | 23 | |||||||||||||||||||
В них обучающихся (сумма строк 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22; сумма строк 25-27) | 24 | |||||||||||||||||||
в том числе обучаются: | ||||||||||||||||||||
очно | 25 | |||||||||||||||||||
очно-заочно | 26 | |||||||||||||||||||
заочно | 27 | |||||||||||||||||||
Из строки 24: | ||||||||||||||||||||
воспитанники (без приходящих учащихся) | 28 | |||||||||||||||||||
девочки | 29 | |||||||||||||||||||
лица с ограниченными возможностями здоровья | 30 | |||||||||||||||||||
из них (из строки 30): | ||||||||||||||||||||
инвалиды | 31 | |||||||||||||||||||
дети- | 32 | |||||||||||||||||||
инвалиды (кроме учтенных в строке 31) | 33 | |||||||||||||||||||
дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 32) | 34 | |||||||||||||||||||
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | 35 | |||||||||||||||||||
из них воспитан- | 36 | |||||||||||||||||||
обучающиеся, имеющие иностранное гражданство | 37 | |||||||||||||||||||
из них имеют 2 и более гражданства | 38 | |||||||||||||||||||
обучающиеся лица без гражданства | 39 |
Продолжение подраздела 2.1.2
Наименование показателя | N строки | Программы основного общего образования с нормативным сроком освоения 5 лет | Программы основного общего образования с нормативным сроком освоения 6 лет | ||||||||||||||||||||
5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | 5-й класс | 5-й класс пер- | 5-й класс вто- | 6-й класс | 6-й класс пер- | 6-й класс вто- | 7-й класс | 7-й класс пер- | 7-й класс вто- | 8-й класс | 8-й класс пер- | 8-й класс вто- | 9-й класс | 9-й класс пер- | 9-й класс вто- | ||||
1 | 2 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | ||
Число классов для глухих, ед | 01 | ||||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 02 | ||||||||||||||||||||||
Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед | 03 | ||||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 04 | ||||||||||||||||||||||
Число классов для слепых, ед | 05 | ||||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел: | |||||||||||||||||||||||
слепых | 06 | ||||||||||||||||||||||
слабовидящих и поздно- | 07 | ||||||||||||||||||||||
Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед | 08 | ||||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел: | |||||||||||||||||||||||
слабовидящих и поздно- | 09 | ||||||||||||||||||||||
слепых | 10 | ||||||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед | 11 | ||||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 12 | ||||||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с нарушением опорно- | 13 | ||||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 14 | ||||||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед | 15 | ||||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 16 | ||||||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед | 17 | ||||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 18 | ||||||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед | 19 | ||||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 20 | ||||||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллекту- | 21 | ||||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 22 | ||||||||||||||||||||||
Итого классов (сумма строк 01, 03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) | 23 | ||||||||||||||||||||||
В них обучающихся (сумма строк 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22; сумма строк 25-27) | 24 | ||||||||||||||||||||||
в том числе обучаются: | |||||||||||||||||||||||
очно | 25 | ||||||||||||||||||||||
очно-заочно | 26 | ||||||||||||||||||||||
заочно | 27 | ||||||||||||||||||||||
Из строки 24: | |||||||||||||||||||||||
воспитанники (без приходящих учащихся) | 28 | ||||||||||||||||||||||
девочки | 29 | ||||||||||||||||||||||
лица с ограниченными возможностями здоровья | 30 | ||||||||||||||||||||||
из них (из строки 30): | |||||||||||||||||||||||
инвалиды | 31 | ||||||||||||||||||||||
дети- | 32 | ||||||||||||||||||||||
инвалиды (кроме учтенных в строке 31) | 33 | ||||||||||||||||||||||
дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 32) | 34 | ||||||||||||||||||||||
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | 35 | ||||||||||||||||||||||
из них воспитан- | 36 | ||||||||||||||||||||||
обучающиеся, имеющие иностранное гражданство | 37 | ||||||||||||||||||||||
из них имеют 2 и более гражданства | 38 | ||||||||||||||||||||||
обучающиеся лица без гражданства | 39 |
Окончание подраздела 2.1.2
Наименование показателя | N строки | Программы среднего общего образования с нормативным сроком освоения 2 года | Программы среднего общего образования с нормативным сроком освоения 3 года | Из общей численности обучающихся (из гр.3) | |||||||||||||
10-й | 11-й | 10-й | 10-й | 10-й | 11-й | 11-й | 11-й | лица с | из них | инва- | дети- | с | |||||
класс | класс | класс | класс пер- | класс вто- | класс | класс пер- | класс вто- | огра- | инва- | дети- | лиды (кроме учтен- | инва- | умст- | ||||
1 | 2 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | ||
Число классов для глухих, ед | 01 | x | x | x | x | x | x | ||||||||||
В них обучающихся, чел | 02 | ||||||||||||||||
Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед | 03 | x | x | x | x | x | x | ||||||||||
В них обучающихся, чел | 04 | ||||||||||||||||
Число классов для слепых, ед | 05 | x | x | x | x | x | x | ||||||||||
В них обучающихся, чел: | |||||||||||||||||
слепых | 06 | ||||||||||||||||
слабовидящих и поздно- | 07 | ||||||||||||||||
Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед | 08 | x | x | x | x | x | x | ||||||||||
В них обучающихся, чел: | |||||||||||||||||
слабовидящих и поздно- | 09 | ||||||||||||||||
слепых | 10 | ||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед | 11 | x | x | x | x | x | x | ||||||||||
В них обучающихся, чел | 12 | ||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с нарушением опорно- | 13 | x | x | x | x | x | x | ||||||||||
В них обучающихся, чел | 14 | ||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед | 15 | x | x | x | x | x | x | ||||||||||
В них обучающихся, чел | 16 | ||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед | 17 | x | x | x | x | x | x | ||||||||||
В них обучающихся, чел | 18 | ||||||||||||||||
Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед | 19 | x | x | x | x | x | x | ||||||||||
В них обучающихся, чел | 20 | ||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллекту- | 21 | x | x | x | x | x | x | ||||||||||
В них обучающихся, чел | 22 | ||||||||||||||||
Итого классов (сумма строк 01, 03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) | 23 | x | x | x | x | x | x | ||||||||||
В них обучающихся (сумма строк 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22; сумма строк 25-27) | 24 | ||||||||||||||||
в том числе обучаются: | |||||||||||||||||
очно | 25 | ||||||||||||||||
очно-заочно | 26 | ||||||||||||||||
заочно | 27 | ||||||||||||||||
Из строки 24: | |||||||||||||||||
воспитанники (без приходящих учащихся) | 28 | ||||||||||||||||
девочки | 29 | ||||||||||||||||
лица с ограниченными возможностями здоровья | 30 | x | x | x | x | x | |||||||||||
из них (из строки 30): | |||||||||||||||||
инвалиды | 31 | x | x | x | x | x | |||||||||||
дети- | 32 | x | x | x | x | x | |||||||||||
инвалиды (кроме учтенных в строке 31) | 33 | x | x | x | x | x | |||||||||||
дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 32) | 34 | x | x | x | x | x | |||||||||||
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | 35 | ||||||||||||||||
из них воспитан- | 36 | ||||||||||||||||
обучающиеся, имеющие иностранное гражданство | 37 | ||||||||||||||||
из них имеют 2 и более гражданства | 38 | ||||||||||||||||
обучающиеся лица без гражданства | 39 |