Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 820-7 "О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон" (с изменениями на 2 июня 2023 года)

3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (на основании обращения заявителя в адрес КГИОП, составленного по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с указанием способа информирования о результате исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выявления должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры).

Заявление об исправлении опечаток/ошибок подается в КГИОП в электронной форме посредством Портала либо наличном приеме в отдел делопроизводства по адресу: Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.1.

_______________

При наличии технической возможности.

3.6.2. При подаче заявления об исправлении опечаток/ошибок в электронной форме посредством Портала регистрация запроса осуществляется в МАИС ЭГУ с последующей передачей в ЕССК автоматически в течение одного дня с момента обращения.

В случае подачи заявления об исправлении опечаток/ошибок на личном приеме уполномоченное лицо отдела делопроизводства обеспечивает регистрацию Заявления об исправлении опечаток/ошибок в ЕССК в день обращения заявителя.

Уполномоченное лицо Управления при поступлении Заявления об исправлении опечаток/ошибок в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку наличия/отсутствия оснований для внесения правок в выданные в результате предоставления государственной услуги документы, обеспечивает подготовку проекта ответа Заявителю (далее - ответ), его подписание начальником начальником* Управления или заместителем председателя КГИОП.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 2 июня 2023 года N 30-р. - См. предыдущую редакцию)

_______________

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


В течение одного рабочего дня с момента подписания и исправления допущенных опечаток/ошибок подготовленный ответ с отредактированными документами передаются в отдел делопроизводства для регистрации подписанного ответа и направления Заявителю ответа.

Максимальный срок выполнения административных действий - 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об устранении опечаток.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является должностное лицо подразделения КГИОП.

3.6.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.6.5. Результат административной процедуры - направление заявителю письма об устранении выявленных опечаток и (или) ошибок с приложением исправленного результата предоставления государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в Заявлении об устранении опечаток/ошибок.

Информирование Заявителя о результате административной процедуры (при подаче заявления, указанного в пункте 3.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме) осуществляется:

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете";

при личном обращении на прием к специалистам структурных подразделений КГИОП (в дни и часы приема);

после авторизации в "Кабинете заявителя" в ЕССК;

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по СМС (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

Информирование Заявителя о результате административной процедуры в случае подачи заявления, указанного в пункте 3.6.1 настоящего административного регламента, при личном обращении осуществляется:

при личном обращении на прием к специалистам структурных подразделений КГИОП (в дни и часы приема).

3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - являются проставление исходящего номера на письме, подготовленном согласно п.3.6.2 настоящего Административного регламента, фиксация факта направления письма с исправленным результатом предоставления государственной услуги заявителю на карточке документа.