Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 820-7 "О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон" (с изменениями на 2 июня 2023 года)

3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация запроса в КГИОП

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление (в электронной форме посредством Портала) заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - заявление), в отдел делопроизводства.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Должностное лицо проверяет комплектность представленных заявителем документов и определяет необходимость направления межведомственных запросов с целью получения документов (сведений), указанных в пункте 2.7 административного регламента.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, должностное лицо направляет заявителю в форме электронного документа уведомление об отказе в приеме документов, подписанное должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.

При принятии КГИОП электронного дела с Портала его регистрация является началом предоставления государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.

3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является уполномоченное лицо отдела делопроизводства.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Регистрация запроса осуществляется в МАИС ЭГУ с последующей передачей в ЕССК автоматически в течение одного дня с момента обращения заявителя, направление уведомления заявителю.

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления Заявления, зарегистрированного отделом делопроизводства, начальнику Управления сохранения исторической среды (далее - начальник Управления) по принадлежности вопросов.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера в ЕССК с отображением заявления и приложенных заявителем документов в электронном виде.

Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в ЕССК с последующей автоматической передачей в МАИС ЭГУ.