Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (с изменениями на 29 мая 2024 года)

3.1. Прием и регистрация заявления, удостоверение копий представленных документов и проверка комплектности материалов, приложенных к заявлению

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в ОПВД заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

В целях получения градостроительного плана заявитель предоставляет заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление), а также документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявление с приложениями может быть представлено в Комитет заявителем или его представителем лично или направлено по почте в адрес Комитета, через Портал, а также посредством обращения в структурное подразделение МФЦ.

_______________

Дни и часы приема заявлений о предоставлении государственной услуги: первая и третья среда месяца с 9.30 до 11.30.


Заявление для предоставления государственной услуги регистрирует ОПВД.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является начальник ОПВД.

3.1.3. Специалист первой категории ОПВД, ведущий специалист ОПВД, главный специалист ОПВД (далее - сотрудник ОПВД) при поступлении заявления в Комитет осуществляет следующие действия:

проводит проверку документов, приложенных к заявлению, на комплектность и соответствие установленной форме. Максимальный срок выполнения - 10 минут;

удостоверяет копии представленных документов (в случае такой необходимости). Максимальный срок выполнения - 10 минут;

регистрирует заявление. Максимальный срок выполнения - 5 минут;

возвращает заявителю комплект документов в случае, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Административного регламента с учетом требований абзацев второго и третьего пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента, с письмом об отказе в приеме документов. Максимальный срок - 1 рабочий день.

_______________

Форма письма об отказе в приеме документов приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Письмо об отказе в приеме документов подготавливается в ЮО, регистрируется в ОПВД.


направляет заявление с приложенными документами по реестру в отдел градостроительных планов СПб ГКУ ЦИОГД (далее - ОГП) и в Управление ведения фонда пространственных данных и инженерных изысканий СПб ГКУ ЦИОГД (далее - УВФПДиИИ). Максимальный срок выполнения - 5 минут.

_______________

В случае если заявитель обратился за выдачей градостроительного плана в электронной форме.


Продолжительность выполнения действий, указанных в абзацах 2-4, 6 настоящего пункта, - в день поступления заявления в ОПВД - не более 30 минут.

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.

3.1.5. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным абзацах втором и третьем пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Результатом административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера в ЕСЭДД либо возврат заявления и документов заявителю или его представителю.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.1.7. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления заявления с приложенными документами в ОГП и в УВФПДиИИ.

_______________

В случае если заявитель обратился за выдачей градостроительного плана в электронной форме.

3.1.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление штампа с указанием даты приема заявления и документов, входящего номера, а также регистрация путем внесения записи в ЕСЭДД, либо письмо об отказе в приеме документов; установка соответствующего статуса электронного дела в ЕССК с последующей автоматической передачей в МАИС ЭГУ.