Правила предоставления в 2022 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету г.Санкт-Петербурга на реализацию мероприятий по повышению кадрового потенциала отрасли туризма в соответствии с международными стандартами Всемирной туристской организации (ЮНВТО)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2022 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету г.Санкт-Петербурга в целях софинансирования расходных обязательств г.Санкт-Петербурга по финансовому обеспечению мероприятий по повышению кадрового потенциала отрасли туризма в соответствии с международными стандартами Всемирной туристской организации (ЮНВТО), возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" (далее соответственно - иной межбюджетный трансферт, Всемирная туристская организация).
2. Результатами предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
а) численность лиц, прошедших обучение и повышение квалификации по международным стандартам Всемирной туристской организации;
б) общая продолжительность (часов) образовательных программ, реализованных в соответствии с международными стандартами Всемирной туристской организации;
в) количество сертифицированных по международным стандартам Всемирной туристской организации образовательных программ в сфере туризма.
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства по туризму как получателя средств федерального бюджета на предоставление иного межбюджетного трансферта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
а) наличие паспорта регионального проекта г.Санкт-Петербурга, предусматривающего результаты, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
б) наличие в бюджете г.Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств г.Санкт-Петербурга, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт. Уровень софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета составляет 95 процентов;
в) заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету г.Санкт-Петербурга (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
5. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого Федеральным агентством по туризму и Правительством Санкт-Петербурга с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
6. При заключении соглашения Правительство Санкт-Петербурга представляет в Федеральное агентство по туризму отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.
Федеральное агентство по туризму на основании представленной Правительством Санкт-Петербурга отчетности об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, осуществляет контроль соблюдения г.Санкт-Петербургом условий предоставления иного межбюджетного трансферта.
7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта и увеличение сроков реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, оказалось невозможным вследствие документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также изменения значений целевых показателей федерального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".
Документально подтвержденными обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими исполнению соответствующих обязательств, являются:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
8. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Федеральным агентством по туризму на основании представляемых Правительством Санкт-Петербурга отчетов, предусмотренных соглашением, путем сравнения установленных в указанном соглашении и фактически достигнутых г.Санкт-Петербургом значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
Правительство Санкт-Петербурга представляет Федеральному агентству по туризму отчет о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта в срок не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
9. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу г.Санкт-Петербурга в территориальном органе Федерального казначейства.
В случае нарушения Правительством Санкт-Петербурга целей предоставления иного межбюджетного трансферта к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. В случае если г.Санкт-Петербургом по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта в году, следующем за годом их предоставления, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета г.Санкт-Петербурга в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (), рассчитывается по формуле:
,