Городские агломерации | Безопасность и надежность | Скорость и пунктуальность | Комфорт и удобство | Экологичность | Доступность и инклюзивность |
Доля транспортных средств со сроком службы не выше нормативного | Индекс комфортности транспортных средств* | Доля транспортных средств высоких экологических классов, % | Доля транспортных средств, приспособленных для перевозки маломобильных групп населения, % | ||
Все | 100% | - | 100% | 100% | 100% |
_________________ * Индекс комфортности рассчитывается как доля транспортных средств, оборудованных системой климат-контроля, комфортными местами для стоящих пассажиров и современной мультимедийной системой. |
Пассажирский транспорт, маршруты которого имеют одноуровневые пересечения с автомобильными дорогами, является эффективным средством обеспечения перевозок при пассажиропотоках в лимитирующем сечении до 10 тыс. пассажиров в пиковый период. При превышении указанного значения эффективность такого транспорта значительно снижается, так как при сохранении требуемые интервалы движения не позволяют обеспечить достаточную скорость и надежность сообщения.
При пиковых пассажиропотоках в сечении более 600 пассажиров в час целесообразно приоритезировать трамвайное сообщение при наличии существующей инфраструктуры. В коридорах от 2 тыс. пассажиров и выше в пиковый час в одном сечении при наличии градостроительной возможности целесообразно рассматривать проекты создания новых наземных рельсовых коридоров. Если спрос на перевозки превышает 12 тыс. пассажиров в час, приоритетом может стать создание линии метрополитена.