Действующий

Об утверждении методических рекомендаций по оптимизации систем транспортного обслуживания городских агломераций, а также внедрению цифровых технологий оплаты проезда и мониторинга транспортного обслуживания населения

Таблица 5. Рекомендуемый баланс парка транспортных средств в зависимости от размера городской агломерации и соотношения малоэтажной и многоэтажной застройки

Числен-
ность жителей

Доля парка транспортных средств малого класса

Доля парка транспортных средств среднего класса

Доля парка транспортных средств большого класса и особо большого класса

город-
ской агломе-
рации, тыс.чел.

доля территорий малоэтажной застройки

доля территорий малоэтажной застройки

доля территорий малоэтажной застройки

более 1000

более 50%

30-
50%

20-
10%

менее 10%

более 50%

30-
50%

20-
10%

менее 10%

более 50%

30-50%

20-10%

менее 10%

до 20%

до 5%

до 30%

не более 10%

не менее 70%

не менее 90%

500-
1000

до 30%

до 20%

до 10%

до 5%

до 70%

до 60%

до 50%

до 40%

не менее 15%

не менее 40%

не менее 50%

не менее 70%

200-500

до 40%

до 30%

до 20%

до 10%

до 70%

до 60%

до 50%

не менее 10%

не менее 30%

не менее 50%

100-200

до 50%

до 40%

до 30%

не менее 20%, в том числе большого

не менее 50%, в том числе большого и особо большого класса

-

-

50-100

до 60%

до 40%

до 30%

-

не менее 10%, в том числе большого и особо большого класса

-

-

не менее 10%, в том числе среднего класса

менее 50

до 50%

20-80%