Действующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил" (с изменениями на 19 октября 2022 года)

Приложение N 7
к Правилам

     

Показатели, используемые для оценки финансово-экономического состояния эксплуатанта


3

3 < 5

5 <

0,3

+

+

-

-0,3 < 0,3

+

+

-

-1,5 < < -0,3

-

-

-

< -1,5

-

-

-


"+" - удовлетворительное финансово-экономическое состояние;

"-" - неудовлетворительное финансово-экономическое состояние.

Финансово-экономическая оценка и анализ эксплуатантов, не формирующих формы бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", осуществляется по показателю . Вывод о неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии указанных эксплуатантов осуществляется исходя из значения > 5.

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст.7344; Российская газета, 2022, N 1.


При расчете всех указанных показателей в расчеты не включаются (не учитываются) обязательства эксплуатанта, обеспеченные государственными гарантиями Российской Федерации.

Финансово-экономическая оценка и анализ деятельности эксплуатанта, осуществляющего региональные и местные коммерческие воздушные перевозки пассажиров, в отношении которого одновременно выполнены оба нижеуказанных условия, осуществляется по показателю :

- эксплуатант выполняет на самолете (самолетах) с пассажировместимостью до 85 человек производственный налет часов на транспортной работе на регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) рейсах 85% и более от общего выполненного производственного налета часов на транспортной работе на самолете (самолетах), определяемого по данным формы федерального государственного статистического наблюдения за период времени с начала отчетного года до даты, на которую осуществляется оценка финансово-экономического состояния;

- эксплуатант представил заверенную копию договора или иного документа, подтверждающего, что эксплуатант является получателем субсидий за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации на выполнение коммерческих воздушных перевозок пассажиров на дату проведения оценки финансово-экономического состояния.

Вывод о неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии указанного эксплуатанта осуществляется исходя из значения > 7.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"