84. Для оценки финансово-экономического состояния эксплуатанта, за исключением:
а) эксплуатанта, выполнившего коммерческие воздушные перевозки на легких пилотируемых воздушных судах или беспилотных воздушных судах;
б) эксплуатанта, выполнившего грузовой и почтовый тоннокилометраж в количестве 90% и более от общего выполненного тоннокилометража за период времени с начала отчетного года до даты, на которую осуществляется оценка финансово-экономического состояния (далее - эксплуатант, выполняющий преимущественно коммерческие воздушные перевозки грузов на самолетах);
в) эксплуатанта, выполнившего на вертолете (вертолетах) производственный налет часов на транспортной работе на регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) рейсах в количестве 90% и более от общего выполненного производственного налета часов на транспортной работе за период времени с начала отчетного года до даты, на которую осуществляется оценка финансово-экономического состояния (далее - эксплуатант, выполняющий коммерческие воздушные перевозки пассажиров и (или) грузов преимущественно на вертолетах),
эксплуатант должен представить уполномоченному органу финансово-экономические данные:
по итогам отчетного года - до 30 апреля текущего года;
по итогам I, II, III кварталов - до истечения 35 дней, следующих за отчетным кварталом.
85. Эксплуатант, за исключением эксплуатанта, выполняющего коммерческие воздушные перевозки на легких пилотируемых воздушных судах, беспилотных воздушных судах, а также выполняющего преимущественно коммерческие воздушные перевозки грузов на самолетах, и эксплуатанта, выполняющего коммерческие воздушные перевозки пассажиров и (или) грузов преимущественно на вертолетах, должен представлять уполномоченному органу (его территориальному органу) информацию о своих финансово-экономических показателях (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящим Правилам).
Указанная информация предоставляется до истечения 35 дней, следующих за отчетным месяцем.
86. Эксплуатант, за исключением эксплуатанта, выполняющего коммерческие воздушные перевозки на легких пилотируемых воздушных судах, беспилотных воздушных судах, а также выполняющего преимущественно коммерческие воздушные перевозки грузов на самолетах, и эксплуатанта, выполняющего коммерческие воздушные перевозки пассажиров и (или) грузов преимущественно на вертолетах, должен обеспечивать соответствие своего финансово-экономического состояния показателям, содержащимся в приложении N 7 к настоящим Правилам.
87. Финансово-экономическое состояние эксплуатанта, за исключением эксплуатанта, выполняющего коммерческие воздушные перевозки на легких пилотируемых воздушных судах, беспилотных воздушных судах, а также выполняющего преимущественно коммерческие воздушные перевозки грузов на самолетах, и эксплуатанта, выполняющего коммерческие воздушные перевозки пассажиров и (или) грузов преимущественно на вертолетах, признается неудовлетворительным в случае несоответствия показателей его финансово-экономического состояния показателям, содержащимся в приложении N 7 к настоящим Правилам.
88. Заявитель, представивший заявку на получение сертификата эксплуатанта, должен разработать бизнес-план, содержащий обоснование возможности выполнения планируемой программы полетов в течение 24 месяцев или 12 месяцев в случае выполнения полетов эксплуатантом исключительно на легких пилотируемых воздушных судах или беспилотных воздушных судах и обеспечения покрытия расходов на ее выполнение без доходов в течение трех месяцев от начала работы.
89. Эксплуатант, подавший заявку на внесение изменений в условия эксплуатации, предусматривающие освоение новых типов воздушных судов, выполнение международных воздушных перевозок, должен приложить к заявке изменения и дополнения в бизнес-план.