20. Заявитель (эксплуатант) должен разработать, утвердить и внедрить в своей организации:
руководство по производству полетов (далее - РПП);
руководство по организации технического обслуживания (далее - РОТО);
руководство по организации наземного обслуживания (далее - РОНО).
РОНО может по решению заявителя (эксплуатанта) включаться в РПП.
Эксплуатант должен вносить в руководства изменения при:
изменении условий эксплуатации воздушных судов;
вступлении в силу нормативных правовых актов, регулирующих деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки;
принятии решения эксплуатантом о совершенствовании руководств.
Эксплуатант должен уведомить уполномоченный орган о внесении изменений в руководства за 20 дней до дня вступления их в силу.
Заявитель (эксплуатант) должен организовать изучение персоналом эксплуатанта положений руководств, в том числе при внесении в них изменений.
21. Эксплуатант должен утвердить:
методы определения эксплуатационных минимумов аэродромов или посадочных площадок;
перечень минимального исправного оборудования воздушного судна;
программу авиационной безопасности.
22. Эксплуатант должен осуществлять учет изменений эксплуатационной документации, нормативных правовых актов в области гражданской авиации, руководств эксплуатанта, а также:
рассылку (доступ в электронном виде), обеспечивающую наличие действующих версий указанных документов в подразделениях эксплуатанта и у внешних поставщиков услуг, осуществляющих виды деятельности, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
пересмотр и внесение изменений, необходимых для поддержания актуальности информации, содержащейся в документах эксплуатанта;
хранение и рассылку документации, полученной из внешних источников, включая руководства и документы от уполномоченных органов и разработчиков воздушных судов и комплектующих.
Заявитель (эксплуатант) должен назначить лиц, ответственных за выполнение требований данного пункта.
23. Эксплуатант должен планировать и реализовывать процедуры, обеспечивающие ознакомление персонала эксплуатанта с необходимой информацией, включая информацию о безопасности полетов, авиационной безопасности, персонале организации, изменениях в законах, нормативных правовых актах и иных актах государств, на территории которых осуществляется деятельность эксплуатанта, а также в руководствах эксплуатанта.
24. В случае, если эксплуатант использует электронную систему управления и контроля документации и данных, используемых непосредственно при производстве полетов, эксплуатант должен производить в данной системе плановое резервное копирование указанных документов и данных, обеспечивающих ее сохранность.