Действующий

Об утверждении формы отчета об осуществлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере образования и полномочия по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и требований к содержанию отчета и его составлению

Приложение N 1

     
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки
от 22 ноября 2021 года N 1500

     

Отчет об осуществлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере образования и полномочия по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации


Наименование показателя

Но-
мер

Ито-
го

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, в отношении которых осуществляются переданные полномочия

стро-
ки

Образовательные организации

Организации, осуществляющие обучение

Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность

до-
школь-
ные

обще-
обра-
зова-

про-
фес-
сио-

орга-
низа-
ции

орга-
низа-
ции

орга-
низа-
ции

орга-
низа-
ции,

науч-
ные орга-

иные юри-
ди-

всего

реализующие основные и дополнительные общеобразовательные программы

обра-
зова-
тель-
ные орга-
низа-
ции

тель-
ные орга-
низа-
ции

наль-
ные обра-
зова-
тель-
ные орга-
низа-
ции

до-
пол-
ни-
тель-
ного обра-
зова-
ния

до-
пол-
ни-
тель-
ного про-
фес-
сио-
наль-
ного обра-
зова-
ния

для
де-
тей-
сирот и де-
тей, остав-
шихся без попе-
чения роди-
телей

осу-
ществ-
ля-
ющие лече-
ние, оздо-
ров-
ление и (или) отдых орга-
низа-
ции, осу-
ществ-
ля-
ющие соци-
аль-
ное обс-
лужи-
вание

низа-
ции

чес-
кие лица

до-
школь-
ного обра-
зова-
ния

на-
чаль-
ного обще-
го, ос-
нов-
ного обще-
го или сред-
него обще-
го обра-
зова-
ния

до-
пол-
ни-
тель-
ные обще-
раз-
ви-
ва-
ющие прог-
рам-
мы, до-
пол-
ни-
тель-
ные пред-
про-
фес-
сио-
наль-
ные прог-
рам-
мы

про-
фес-
сио-
наль-
ного обу-
чения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17